Что такое СВАП двигателя?

Содержание

Swap — Что это такое

Что такое СВАП двигателя?

Свап — это операция по замене узла автомобиля. Например двигателя или коробки передач. Swap в переводе с английского — обмен, замена.

Различают 2 вида свапа:

  • Swap Engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный или точно такой же в случае смерти двигателя.
  • Swap Transmission — замена коробки передач, к примеру с автоматической на механическую, или же 5 ступенчатой МКПП на 6 ступенчатую.

Свап двигателя

Данную работу, при наличии головы на плечах и рук, правильно заточенных, а так же умных и ответственных помошников, дело плевое. Сделать можно очень быстро. Сложнее это дело узаконить или попросту говоря перерегистрировать.

Сама замена ДВС это просто замена ДВС. Но если вы меняете двигатель на более мощный, то это уже не просто замена номерного агрегата — это уже изменения в конструкцию транспортного средства. Почему? Потому что за заменой ДВС тянется целая цепочка всевозможных работ, которые вам просто необходимо будет сделать.

Список работ:
Замена КПП, сцепления, топливного бака, если машина изначально была карбюраторная, усиление тормозов, переделка электропроводки. Данный список уже не называется заменой номерного агрегата — это уже изменения в конструкцию транспортного средства.

Вывод

Таким образом любая замена двигателя или коробки считается свапом. Стоит отметить, что свап и тюнинг — это разные вещи и важно их отличать друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это непосредственно замена одного агрегата на другой.

Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап.

Источник: https://grandrepairauto.ru/swap-chto-eto-takoe.html

Свап двигателя: что это, плюсы и минусы

Что такое СВАП двигателя?

В век профессиональных инженерных разработок и автолюбителей пополняется список по усовершенствованию и доработок различных видов техники. Тюнинг двигателя может быть как частичным, так и комплексным. Форсирование агрегата можно достичь, если заменить некоторые штатные узлы впуска, выпуска, поршней, распредвала и т.д.

статьи:

Что такое СВАП двигателя

Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап двигателя, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.

Свап — это замена, в переводе с англ. swap  (swap engine — замена двигателя). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом.

На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.

Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двигателя.Для трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.

Если мотор меняют на более мощный, то и коробку меняют на такую, которая будет выдерживать развиваемую мощность. Если штатная была коробка автомат, то при установке двигателя на более мощный, автоматическую коробку меняют на механическую, более выносливую.

Плюсы и минусы свапнутого мотора

В погоне за увеличению мощности ДВС, вы должны быть готовы к некоторым трудностям. Чаще, более мощный мотор имеет более большие габаритные размеры. Поэтому в ряде случаев, приходится расширять место под капотом, проводить много операций по переносу некоторых устройств и расположению их в других местах.

К тому же, чем больше мощность ДВС, тем больше его вес. Поэтому надо будет усиливать подвеску и конструкцию автомобиля в целом.

Развесовка автомобиля может изменить динамику управления. Особенно важно, при увеличении мощности агрегата, заменить и  тормоза на более мощные. Тормоза должны быть сильнее двигателя. Под замену отправляются или электронный блок управления (ЭБУ), датчики, проводка.

Можно менять двигатель наоборот, с мощного на менее мощный и экономичный. В этом случае усиление подвески, тормозов и замена других устройств не требуется.

Установка турбонаддува или свап на более мощный мотор, форсирование движка — все это требует усиление конструкции и качественная проверка всех деталей.

Как зарегистрировать доработанный двигатель

Если владелец транспортного средства вносит изменения в двигатель или меняет форму и цвет кузова, то он должен зарегистрировать все проделанные изменения.

Уже давно отменили проверку двигателя при прохождении техосмотра, но если изменились характеристики свапнутого двигателя, то его надо зарегистрировать в МРЭО.

Если по уму все делать, то правильный порядок такой:

  1. Еще до замены двигателя подать заявление на замену ДВС ТС в регистрационные органы. Предоставить им техпаспорт.
  2. Могут потребовать справку из автосервиса о том, что мотор приобретен легально.
  3. Доказать, что конструкция автомобиля подходит для нового двигателя.

  4. Пройти экспертизу, получить документ о том, что новый ДВС подходит.
  5. После всех выполненных работ, приехать к ГИБДД и зарегистрировать, показав автомобиль.

Если при подаче заявления будет выяснено, что новый мощный двигатель создаст опасность водителю и пассажирам, то разрешение на изменение силового агрегата не будет выдано.

Рекомендации

На первый взгляд, увеличить мощность автомобиля свайпом — это легкий и удобный вариант. Но, легче и проще установить турбонаддув (турбину) на свой двигатель, если это возможно.

Такое незначительное изменение, как установка турбированного наддува, обычно не проверяют.

Японские двигатели серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) отлично подходят в качестве модернизации вашего автомобиля. Их часто устанавливают на Bmw (БМВ) и т.д.

Что означает понятие

Что такое СВАП двигателя?

Многие автолюбители постоянно стремятся усовершенствовать своего «железного коня», при этом заменой чехлов на сидениях и покраской кузова в другой цвет дело обходится не так и часто.

Ведь в автомобиле самое главное не его внешний вид, а его силовые возможности – мощность двигателя. Именно по этой причине многие и прибегают к выполнению свапа двигателя или, проще говоря, его замене.

Ниже мы попробуем более подробно разобраться в том, что означает свапнуть двигатель и к каким последствиям может привести подобное изменение в конструкции автомобиля.

Что такое свап двигателя автомобиля: разбираемся в тонкостях автотюнинга

Свап двигателя автомобиля – это его полная замена.

При этом сама замена может предполагать либо установку двигателя, предназначенного для данной серии автомобилей, либо же его замену на совершенно другой.

В последнем случае обойтись лишь свапом двигателя вряд ли получится, поскольку для его правильного подключения придется также устанавливать новую трансмиссию.

Что значит свап? Это слово в переводе с английского буквально означает «замена». Вошло оно в использование наших автомобилистов достаточно давно, так как именно с англоязычных жителей нашей планеты и начались первые попытки совершенствования автомобилей. Только не нужно путать свап с тюнингом автомобильного мотора.

В последнем варианте предполагается совершенствование самого двигателя, которое придает ему больше мощности или выравнивает его работу. А вот в случае со свапом не обходится без полной его замены.

Для каких целей используют свап двигателя?

В первую очередь, к такому изменению прибегают те автовладельцы, которые понимают, что двигатель их автомобиля уже долго не протянет.

В таком случае свап скорее стоит назвать вынужденной процедурой, нежели желанием автовладельца усовершенствовать свое авто.

Неудивительно, что при вынужденном свапе замена может производиться на абсолютно аналогичный двигатель, только новый. Но подобная замена также дает шанс установить на авто менее «прожорливый» двигатель.

Еще одна категория поклонников свапа двигателя – это спортсмены-гонщики, которых принципиально не удовлетворяет мощность двигателя их автомобиля.

Понятно, что, дабы стать победителем гонок, необходимо позаботиться не только о собственной водительской сноровке, но и о своем «железном коне», вернее о количестве коней в автомобильном двигателе.

В таком случае автовладельцы могут прибегать к самому сложному типу свапа – установке максимально мощного, но не родного двигателя.

Подобная замена будет предполагать ряд дополнительных модернизаций самого автомобиля – от замены коробки передач до установки дополнительных креплений на кузов автомобиля (ведь чем мощнее мотор, тем он будят тяжелее).

Ну и третий тип свапа – это замена мотора исключительно для показа автомобиля на различных выставках, когда автовладелец не очень-то и беспокоится о том, будет ли ездить его автомобиль на новом моторе, или он так и останется элементом выставки. В таком случае свап стоит рассматривать как эстетическое излишество, а не как улучшение возможностей автомобиля.

Читайте также  Как заварить чугунный блок двигателя?

Особенности свапа, о которых обязательно должен знать каждый автовладелец

Свапнуть двигатель означает также перерегистрировать его в МРЭО.

Ведь, хотя на сегодняшний день технический осмотр и отменен, в случае неожиданной проверки представители правоохранительных органов все же смогут обнаружить замену, и вам предстоит длительное разбирательство по поводу того, как на вашем авто оказался «не ваш» двигатель.

Подобные сложности могут возникнуть и в том случае, если вы соберетесь пересекать на своем автомобиле границу – таможенный контроль относится к такому вопросу не менее грозно.Поэтому, приняв решение сделать свап двигателя, предварительно придется выполнить следующие действия:

1. Отправляетесь в МРЭО и заполняете заявление на замену двигателя на транспортном средстве, владельцем которого вы являетесь.

2. Вместе с заявлением отправляетесь к начальнику МРЭО, попутно захватив с собой целый перечень документов:

• Страховка на авто (обязательно действующая) и ее копия.

• Свидетельство о регистрации вашего автомобиля и его технический паспорт (копии этих документов также не будут лишними).

• ГТД (грузовая таможенная декларация) – как копия, так и оригинал.

• Сертификат мастерской, которая будет или якобы будет осуществлять замену двигателя.

• Возможно, также пригодится распечатка из Интернета о характеристиках вашего автомобиля и характеристиках двигателя, которые вы хотите на него установить. То есть вы должны доказать начальнику МРЭО, что новый двигатель является полностью совместимым с вашим автомобилем, и у него есть ряд преимуществ перед старым двигателем.

3. В МРЭО вам, вероятнее всего, еще дадут «направление» на экспертизу, которая должна подтвердить возможность замены двигателя на вашем автомобиле. На месте проведения экспертизы вы обязательно должны заключить договор о выполнении подобного мероприятия, а также вам должны сообщить, когда можно прийти и забрать акт о проведении экспертизы.

Важно! Экспертиза на установление совместимости автомобиля с новым двигателем является платной. В России данная процедура оценивается в 2600 рублей (практически 1 тыс. грн.).

4. В полученном вами акте экспертизы, помимо разрешения на свап, может также стоять огромный перечень дополнительных рекомендаций по усовершенствованию автомобиля в связи с заменой двигателя. Подобные рекомендации лучше выполнить, так как их прописывают настоящие специалисты своего дела.

5. После этого уже можно заниматься свапом, а по завершении процедуры со всеми теми же документами опять идти в МРЭО, для того чтобы зарегистрировать новый двигатель на автомобиле и освободившийся агрегат – ваш старый мотор.

Стоит понимать, что если вы очень сильно желаете изменить свое авто и поставить на него совершенно новый, не подходящий по характеристикам двигатель, то в официальной регистрации вам могут и отказать. Связано это будет с тем, что в таком виде ваше транспортное средство может представлять опасность как для вас самих, так и для других участников дорожного движения.

Что значит свап в аспекте безопасности

Свапнуть двигатель означает полностью изменить его характеристики.

Поэтому, даже когда после ремонта вы сами сядете за руль своего старого автомобиля, вы сразу же почувствуете, насколько сильно он изменил свой характер.

При этом, если мощность двигателя отличается от старого всего на несколько лошадок, то замена будет не сильно ощущаться, если же добавить хотя бы сотню – авто станет неузнаваемым.

Но стоит понимать, что настолько сильно увеличенная мощность может привести к износу старых деталей двигателя. В первую очередь это касается трансмиссии и опорных элементов колес. По этой причине свап рекомендуется проводить либо на относительно новых транспортных средствах, либо вместе с мотором осуществлять замену и других его элементов.

Понятно, что в случае полной «реставрации» автомобиля вам придется распрощаться с немалой суммой денег, так как покупка новых деталей может обойтись вам намного дороже, нежели покупка еще одного подержанного автомобиля.

Однако, если упустить данный момент, то вы можете не только очень сильно износить свое авто, но и будете регулярно подвергать себя опасности на дороге.

Отказ в работе даже одного незначительного соединения или клапана может привести к очень серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Таким образом, перед тем как приступать к свапу двигателя, необходимо хорошенько подумать и взвесить все за и против. Несмотря на то, что в целом она ассоциируется только с приобретением автомобилем множества полезных свойств, все же свап требует большого ума и умений для правильной установки нового мотора.

Ведь если его подключение будет осуществлено неправильно, очень серьезных поломок, а то и аварий, вам не избежать.

Не стоит также забывать о высокой стоимости свапа двигателя, особенно если за его выполнением вам придется обращаться в мастерскую к специалистам (но основной расход все равно ляжет на покупку запчастей и нового двигателя).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/4667-chto-v-avtomobilnom-mire-oznachaet-slovosochetanie-svap-dvigatelya.html

Просто замена, или Что такое свап :

Что такое СВАП двигателя?

Существует огромное количество различных элементов модернизации автомобиля, которые можно отнести как к простому тюнингу, так и к банальному ремонту любимого автомобиля. Одним из таких процессов является так называемый свап.

Что это такое?

Чтобы узнать, что такое свап, стоит заглянуть в англо-русский словарь, где слово Swap обозначает не что иное, как обмен или замену чего-либо.

Применительно к автомобилям свап не сильно отличается от точного перевода этого слова. Этот термин также подразумевает полную замену определённых частей автомобиля на аналогичные, новые запчасти.

Чаще всего автомобильный применяется в двух вариациях:

  • Свап двигателя.
  • Свап трансмиссии, коробки передач.

Также им часто называют не простую замену, скажем, старого мотора на новый, а замену на отличный от предыдущего. Так что ответ на вопрос, что такое свап, весьма многогранен.

Замена мотора

Чаще всего в автомобильной практике встречается именно замена мотора, или свап двигателя.

В основном эта процедура производится не столько с целью заменить устаревший, износившийся двигатель, сколько с целью повышения мощности автомобиля. Для осуществления этой задачи устанавливается новый мотор несколько мощнее старого.

Однако, что такое свап в таком случае? Каждый, кто прибегает к этой процедуре, ставит перед собой определённые задачи, среди которых часто встречаются:

  • Замена в связи с износом старого двигателя. Зачастую в процессе эксплуатации старый приходит в негодность, и единственным правильным решением со стороны водителя является полная его замена. Порой на этом можно изрядно сэкономить, если установить менее жадный двигатель, который будет расходовать топливо в меньшем объеме.
  • Часто к замене двигателя прибегают те, кто используют свой автомобиль в различного рода спортивных мероприятиях. С помощью этой процедуры можно изрядно повысить свои результаты на спортивных треках.
  • Любители выставок также промышляют заменой двигателя, нередко используя даже более крупные его модели для сравнительно небольших автомобилей. Подобная процедура является, скорее, эстетическим излишеством, чем необходимостью.

Комплект для свапа

Логично предположить, что заменить заводской мотор на двигатель, принадлежащий совершенно другой машине, — дело не из лёгких. Следует понимать, что далеко не каждый двигатель подойдёт для подобного мероприятия на абсолютно любой модели автомобиля.

Если подойти к этому процессу неподготовленно и безответственно, то высок риск привести автомобиль в негодность. Наиболее сложной задачей при свапе двигателя является состыковка мотора с коробкой передач.

Эта процедура достаточно тонкая, а порой и просто недостижимая. Поэтому, отвечая на вопрос о том, что такое свап, стоит подразумевать не только замену двигателя, но и коробки передач на соответствующую новому мотору.

В противном случае эта процедура не просто усложнится, но и станет практически неосуществимой.

https://www.youtube.com/watch?v=m3ej0YZDwK0

В любом случае при замене двигателя понадобится свап-комплект. Обычно под комплектом для свапа двигателя подразумевается полный набор всех необходимых запчастей.

В зависимости от типа устанавливаемого двигателя марки автомобиля, в который производится установка, содержимое этого набора может сильно варьироваться.

Так, например, кроме самого двигателя, набор может содержать в себе проводку, радиатор, блок управления, все необходимые крепежи и многое другое.

Источник: https://BusinessMan.ru/new-prosto-zamena-ili-chto-takoe-svap.html

Что такое свап двигателя

Что такое СВАП двигателя?

Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал такое словосочетание как «свап двигателя». Причем очень часто звучит оно в исключительно положительных красках. Но далеко не все понимают, что это значит на самом деле, как это работает и каких требует вложений. Так что давайте попробуем разобраться.

Cвап или тюнинг?

И начать хотелось бы вот с чего: многие ошибочно полагают, что свап и тюнинг – это одно и то же. Ведь и в том, и в другом случае речь идет о модернизации двигателя и, как следствие, автомобиля в целом.

На самом же деле, это не так. Тюнинг – это «прокачка» родного двигателя вашего транспортного средства. То есть здесь ничего не меняется, только совершенствуются (по возможности) стартовые характеристики изделия.

Что такое «свап»?

Свап же – это установка двигателя (мотора) от одной машины на другую без изменения конструкции кузова автомобиля, но с дальнейшей модернизацией некоторых его узлов и механизмов.

Читайте также  Что дает объем двигателя?

Причин для таких действий может быть несколько, но в числе самых распространенных можно назвать две – износ родного оборудования и желание усовершенствовать характеристики машины.

То есть сделать ее более мощной, маневренной и удобной.

То есть, тюнинг – это работа над уже имеющимся двигателем, а свап – его замена, причем сейчас большое распространение получила замена двигателей, к примеру, в Газелях, на Валдаях и так далее на качественные японские двигатели.

Насколько это безопасно

И тут сразу же встает вполне себе резонный вопрос – а насколько безопасно использование «чужого» двигателя в капоте вашего автомобиля? Ведь тут автоматически меняется ряд его характеристик и показателей.

Поэтому совершенно неудивительным становится тот факт, что владелец машины иногда садиться в свое транспортное средство и совершенно не узнает его (с положительной стороны).

Настолько преображает машину новый двигатель.

Поэтому если вы решились на свап, причем адаптировать вы будете здесь двигатель значительно более мощный, то первое время будьте предельно аккуратны и внимательны!

В целом же, если делать свап двигателя в хороших компаниях, то процедура эта пойдет автомобилю только на пользу.

Единственный минус процедуры – достаточно высокая цена в том случае, если замена двигателя потребует и больших преобразований других узлов автомобиля, это в основном касается полноприводных машин.

Поэтому лучше тут посоветоваться с профессионалами и подобрать наиболее подходящий и удобный вариант.

Существуют случаи когда ремонт двигателя автомобиля уже не помогает и его необходимо заменить. Перед бухгалтером встает вопрос : как учесть замену двигателя? Как текущий ремонт или модернизацию ОС?

Варианта как минимум три.

  1. Происходит замена двигателя на более мощный. Расходы увеличивают стоимость автомобиля т.к., согласно п. 2 ст.

    257 НК РФ, происходит техническое перевооружение объекта.

  2. Двигатель изношен и требует замены. Вы меняете двигатель на точно такой же по мощности. Такую замену можно обосновать как поддержание и восстановление начального состояния автомобиля. (по этому поводу существует арбитражная практика: Постановление ВАС). Данные траты списываются в полном объеме на расходы организации.
  3. Двигатель изношен и Вы заменили его на новый и более мощный. До сих пор это спорный момент. Многие суды признают, что это модернизация основного средства, поэтому безопаснее включить данные затраты в стоимость модернизируемого автомобиля.

Проводки:

Дт 08.03 – Кт 60,01 учтены расходы по модернизации ОС

Дт 01.01 – Кт 08.03 расходы по модернизации включены в стоимость основного средства

Кроме того не стоит забывать про транспортный налог.

При изменении мощности двигателя автомобиля необходимо пересчитать сумму налога с месяца изменения. С 2016 года действует граница для его пересчета – это 15 число.

Если Вы провели ремонт до 15 числа то за данный месяц Вы налог платите с новой стоимости, если провели модернизацию после 15 числа – будете платить новый налог со следующего месяца.

Документом, подтверждающим факт замены двигателя будут являться регистрационные документы на него с отметкой ГИБДД (т.к. факт замены двигателя необходимо регистрировать именно в этом органе).

При заполнении декларации по транспортному налогу по одному и тому же автомобилю придется заполнить два раздела 2, т.к. в одном будет указана мощность старого двигателя (и количество месяцев владения), а в другом- новая.

Что касается налогового учета ( для исчисления налоговой базы по налогу на прибыль), то, согласно п. 1 ст. 260 НК РФ расходы по текущему ремонту признаются прочими расходами в том периоде когда они фактически понесены, а расходы по модернизации увеличивают стоимость автомобиля и списываются на расходы в виде амортизации.

Напомним!!!! При проведении модернизации, в некоторых случаях, может измениться не только стоимость, но и срок полезного использования основного средства!

/ «Бухгалтерская энциклопедия «Профироста»
19.04.2017

Информацию на странице ищут по запросам: Курсы бухгалтеров в Красноярск, Бухгалтерские курсы в Красноярске, Курсы бухгалтеров для начинающих, Курсы 1С:Бухгалтерия, Дистанционное обучение, Обучение бухгалтеров, Обучение курсы Зарплата и кадры, Повышение квалификации бухгалтеров, Бухгалтерский учет для начинающих
Бухгалтерские услуги, Декларация НДС, Декларация на прибыль, Ведение бухгалтерского учета, Отчетность в налоговую, Бухгалтерские услуги Красноярск, Внутренний аудит, Отчетность ОСН, Отчетность в статистике, Отчетность в Пенсионный Фонд, Бухгалтерское обслуживание, Аутсорсинг, Отчетность ЕНВД, Ведение бухгалтерии, Бухгалтерское сопровождение, Оказание бухгалтерских услуг, Помощь бухгалтеру, Отчетность через интернет, Составление деклараций, Нужен бухгалтер, Учетная политика, Регистрация ИП и ООО, Налоги ИП, 3-НДФЛ, Организация учета

Swap(от англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа:

1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат.
2. SWAP transmission — замена коробки передач(к примеру с автоматической на механическую).

В случае АЗЛК смысл не меняется, СВАП подразумевает замену мотора.
Комплект СВАП, это необходимые запчасти для замены двигателя(если этого требует модификация автомобиля).

К примеру СВАП РЕНО подразумеваеДВС т следующий перечень з/п:

  • Радиатор с креплениями(1.нижняя планка со срезанными с лонжеронов кронштейнами 2. два верхних Г-образных кронштейна) и вентилятор охлаждения.
  • Проводка подкапотная.
  • Гофры системы впуска(короткая, и длинная гофра с датчиком), корпус фильтра и глушитель впуска(с кронштейном для установки на усилитель телевизора)
  • Все патрубки охлаждения, пятерник и тройник системы охлаждения с расширительным бачком, промежуточная металлическая трубка с крепежом(для соединения верхнего патрубка радиатора с термостатом.)
  • Монтажный блок предохранителей и приборная доска(РАР 200км/ч) Фишка на 4-ре контакта.
  • Топливопроводы и бензобак с насосом и датчиком уровня топлива.
  • Задний жгут проводки или же как альтернатива —  срезанная фишка подключения бензонасоса + 5 метров провода сечением 2.5 мм
  • ДВС с навесным а это: стартер, генератор, термостат с датчиками(зеленый  и белый), коллектора, дроссель(я)(с датчиком и регулятором ХХ), лапы двигателя с подушками и балкой двигателя, с родной защитой картера и стабилизатором.Проводка(со всеми соединительными фишаками, и кронштейном для ДАДа реле ЭБН и диагностического разъема.),  и колокол(картер сцепления с дачтиком коленвала), для реномотора.
  • Мосх управления ДВС с кронштейном.
  • Выхлопная система: естественно коллектор, приемная труба с сильфоном и лямбда-зондом, промежуточная труба с ничем, резонатор, желательно арижинал фирмы Bosal, непосредственно сама Банка той же фирмы.

З.Ы. Отстутвие какой-либо детали из этого списка приводит либо к проблема с установкой, либо к проблемам дальнейшей эксплуатации.

3. Опираясь на практику СВАП для москвича это чаще всего замена двигателя на РЕНО.
Замена УЗАМа на ВАЗ и на оборот, имеет много ключевых позиций, но не имеет столько детальных тонкостей. Работ кроме подкапотного пространства в этом случае нигде не производится.

4. СВАПом можно назвать любое вкорячивание любого двигателя в любую машину, на нашем примере мы можем посмотреть установку двигателя Ауди 2.8 установку Ауди 1.8l, установку F7R и F4R и многие другие проекты.

5. В довершении всего при  замене двигателя ВАЗ или УФА на РЕНО рекомендую купить новые мозги, или учиться по-новому использовать старые. Огромное количество удачно отсвапавшихся москвичеводов уже похоронили свои машины

With Great Уважение Тимур and ChipRUS =))))

24.11.2011

Имеется машинка . По документам движок 1,3. У нынешнего хозяина заменен на 1,8, нигде не отмечено это.
Какие проблемы будут у меня при покупке этого авто при постановке на учет? И можно ли избежать их оформив все как надо?

тебе будет явно хуйово. низя так делать

Источник: https://myavtoreviews.ru/chto-takoe-svap-dvigatelja/

Что значит свап двигателя

В переводе с английского swap означает «замена». То есть свап двигателя – это установка нового агрегата вместо штатного двигателя. Причем это может быть как такая же точно силовая установка, так и более мощная.

В первом случае замена проводится, как правило, при полном выходе из строя первоначального ДВС на аналогичный, как новый, так и контрактный. Это позволяет избежать длительного и дорогостоящего капитального ремонта, поиска и заказа запчастей и последующей трудоемкой их сборки воедино. Нередко полностью поменять мотор выходит не только быстрее, но и дешевле.

Во втором случае на машину устанавливается более мощная модификация ее мотора, например, от «заряженной» версии модели, либо вообще посторонний двигатель.

Это трудоемкий процесс, который в большинстве случаев требует проведения и других работ – замены трансмиссии, перепрограммирования ЭБУ, прошивки штатной программы управления ДВС.

Без этого автомобилю будет крайне сложно, а в большинстве случаев и невозможно реализовать прибавку крутящего момента и мощности.

Особенно сложно проходит свап двигателя на машинах с автоматический или роботизированной КПП. Их перенастройка на новый режим работы нередко просто невозможна, поэтому проще заменить «автомат» на ручную КПП. Однако на практике это может превратиться в очень сложный и затратный процесс.

Как сделать свап двигателя

Чтобы сделать свап двигателя нужно выполнить немало обязательных процедур, в особенности если устанавливается абсолютно другой агрегат.

В первую очередь нужно удостовериться, что желаемый ДВС можно будет разместить на шасси вашего авто.

После замера можно выбирать подходящую именно вам модификацию двигателя – производители сегодня предлагают довольно широкие модельные линейки моторов, различающиеся своими характеристиками:

  • одни изначально обладают большей мощностью;
  • другие проще тюнингуются;
  • третьи больше по размеру и поэтому просто не поместятся в подкапотное пространство вашего автомобиля.

При подборе двигателя для свапа следует использовать опыт других автомобилистов, которым они делятся в интернете, советы автоэкспертов и продавцов, информацию автопроизводителя.

Далее нужно убедиться, что все крепления, подушки подходят по размерам вашему автомобилю, достаточно прочные и надежные. Если крепежи не совпадают, то это может привести к целому комплексу проблем:

  • нарушение угла работы приводов – он должен быть не более 3 град. (как для переднего, так и для заднего);
  • неровное расположение коробки передач;
  • нарушенный цикл смазывания и т.д.
Читайте также  Как определить пусковой ток двигателя?

Настоятельно рекомендуется избегать контрактных двигателей с поврежденными, ослабленными креплениями. При нагрузке они могут сломаться, и двигатель всей своей массой упадет на переднюю ось и систему рулевого управления. Ослабленные резиновые подушки лучше сразу же заменить – для более тяжелого двигателя стоит установить более жесткие полиуретановые.

Нередко для свапа двигателя приходится переделывать и масляный поддон, а также устанавливать новое оборудование смазочной системы – датчик давления, маслонасос и т.д.

Не меньше хлопот может доставить и замена проводки – для этого лучше использовать специализированные комплекты кабелей и предохранителей, маркированных разным цветом.

Также нужно позаботиться о защите проводов в наиболее ответственных местах – там, где высок риск их повреждения, лучше поставить металлические либо резиновые накладки.

Еще один важный момент по проводке – проложить новые кабели для карбюраторного мотора не составит особого труда, а вот в моделях с электронной системой впрыска придется подробно изучить ее особенности.

Для этого рекомендуется использовать официальные руководства для выбранной вами модели двигателя и для машины.

ЭБУ нужно установить таким образом, чтобы защитить его от случайных ударов, но в то же время доступ к нему должен быть достаточно легким – после свапа двигателя блок управления придется перенастраивать/перепрошивать.

Помимо всего вышеперечисленного, при установке нового двигателя другой модели потребуется сделать следующее:

  • проверить совместимость мотора и приборной панели – датчики должны быть совместимы;
  • проконтролировать ход троса, открывающего дроссельную заслонку;
  • на заднеприводных автомобилях в большинстве случаев требует замены и карданный вал;
  • при установке двигателя с электронным впрыском нужно соответствующим образом модифицировать систему подачи топлива;
  • модернизировать систему охлаждения с целью повышения ее производительности.

Источник: https://AvtoNov.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BF-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

SWAP двигателя

Что такое СВАП двигателя?

В автомобильных сообществах можно встретить термин СВАП. Начинающему автолюбителю трудно понять, что означает эта аббревиатура и что такое «СВАПнутый двигатель». На самом деле все просто: swap в переводе с английского – это обмен, замена. Термин употребляется в случае замены мотора на более мощный.

статьи

  • Что это такое
  • Виды
  • Плюсы
  • Минусы SWAP
  • Регистрация СВАПа
  • Советы

Что это такое

Нужно отличать СВАП двигателя и тюнинг. Второе понятие означает доработку имеющегося двигателя для улучшения его характеристик. Часто эти понятия используют как синонимы.

СВАП – замена силового агрегата в случае его смерти. Также СВАПом можно назвать замену двигателя на более мощный и динамичный. Если вас не устраивают скорость, расход топлива, масса автомобиля, вы можете СВАПнуть двигатель, то есть поменять на новый.

Самое сложное в этой процедуре – состыковка нового агрегата со старой коробкой передач. Часто меняют одновременно двигатель и трансмиссию. Если автомобиль инжекторный, то замену нужно согласовывать с электронным блоком управления, делать перепрошивку. Также для автолюбителей сложности кроются в сращивании проводки и креплении нового агрегата под капотом.

Виды

Эту процедуру проводят для разных целей:

  1. СВАП двигателя ГАЗ 21 или другого ретро-автомобиля. Проводится в случае смерти родного двигателя и невозможности его восстановления.
  2. СВАП двигателя УАЗ Патриот – установка более мощного или более экономичного агрегата. Даже если устанавливается двигатель, который предназначен для этой модели, процесс все равно называется swap.
  3. СВАП двигателя Москвич 2141 – создание шоу-кара с целью эпатировать публику. Такие автомобили участвуют в выставках, на них обычно не ездят. Поэтому утилитарные характеристики деталей не важны.
  4. Улучшение скоростных характеристик для участия в соревнованиях по автоспорту. В гонках важен не только профессионализм водителя, но и количество лошадиных сил под капотом, вес машины, скорость реагирования на нажатие педалей. Поэтому некоторые гонщики меняют моторы и коробки целиком вместо тюнинга оригинальных деталей.

Плюсы

СВАП двигателя Шевроле Нива может преследовать разные цели, в зависимости от этого меняются преимущества и недостатки. Чаще всего любители СВАПа видят для себя такие выгоды:

  1. Замена неработающего мотора на работающий. Когда капитальный ремонт не помогает, выбирают этот вариант.
  2. Увеличение крутящего момента и мощности.
  3. Уменьшение расхода топлива.
  4. Уменьшение или увеличение массы авто, в зависимости от цели. Как результат – достижение результатов в автоспорте.
  5. Установка более надежного мотора. Например, если немецкий мотор не работает, можно сделать СВАП японского двигателя в Mercedes.
  6. Альтернатива тюнингу. Если родной агрегат не поддается тюнингу, можно заменить его на другой.

Минусы SWAP

Каждый, кто задумал СВАП двигателя на УАЗ или другой автомобиль, сталкивается с трудностями:

  1. Сложность установки в подкапотное пространство.
  2. Сложность подключения всей систем, в том числе коробки.
  3. Трудность регистрации в ГАИ.
  4. Уменьшение срока службы остальных механизмов, дополнительные затраты на их замену.
  5. Сложность самостоятельных расчетов.
  6. Дороговизна услуг автосервиса по СВАПу двигателя Ниссан Патрол.

Учитывая все эти минусы, подумайте, нужен ли вам СВАП. Одно дело, когда родной мотор не подлежит восстановлению, вы вынуждены его поменять. Другое дело, когда вас не устраивает скорость, и вы делаете СВАП двигателя Пежо 3008, чтобы быть быстрее на дороге. Возможно, во втором случае количество затраченных усилий и денег не равнозначно полученному результату.

Регистрация СВАПа

В документах на машину всегда указывается номер мотора. Если вы его поменяете и не сообщите об этом государству, могут возникнуть сложности. Особенно проблемно продать авто с неродным агрегатом, так как 

Чтобы не возникло проблем, перерегистрируйте силовой агрегат в МРЭО. Как оформить СВАП двигателя:

  1. Лучше всего отправиться в МРЭО до того, как вы начнете работы. Возьмите с собой страховку, техпаспорт и свидетельство о регистрации авто, таможенную декларацию, документы мастерской, которая будет выполнять замену. Если вы будете делать это самостоятельно, все равно нужно заручиться поддержкой автосервиса.
  2. Дополнительно вы можете распечатать информацию о технических характеристиках нового мотора и вашего автомобиля, чтобы доказать госслужащим, что они совместимы друг с другом.
  3. В МРЭО заполните заявление о замене мотора ТС.
  4. После этого вам нужно провести экспертизу на совместимость. В МРЭО дают направления в компанию, которая может это сделать. Вы должны заключить с ней договор и через несколько дней забрать акт с экспертным заключением.
  5. Кроме решения эксперта, в акте указывают дополнительные усовершенствования, которые нужно произвести, чтобы все системы работали хорошо. Можете взять его за руководство и приступить к работе.
  6. После проведения процедуры вы должны приехать со всеми документами и обновленным авто в МРЭО. Там зарегистрируют новый и старый моторы.

Помните, эксперты могут сделать заключение, что swap несет угрозу для безопасности дорожного движения. Тогда вам откажут в регистрации. В этом случае лучше подобрать другой мотор, который больше подходит по характеристикам к вашей машине.

:  Чехлы на Шевроле-Круз: нюансы выбора, как одеть

Обратите внимание! Обращаться в МРЭО следует при радикальных изменениях автомобиля, а также при СВАПе двигателя Нивы или другой модели на такой же агрегат, просто новый.

Советы

Перед СВАПом учтите следующие моменты:

  1. При расчете бюджета нужно закладывать +30%, так как во время замены вам могут понадобиться новые детали.
  2. Невозможно заранее учесть, какие детали вам будут нужны, особенно если вы выполняете работы самостоятельно в первый раз.
  3. При расчете времени на самостоятельную работу помните, что 2-3 недель вам будет мало, чтобы сделать все качественно.
  4. Как и тюнинг, СВАП двигателя Дэо Сенс С20NE – это бесконечная работа по улучшению характеристик. Если вы увлеченный автолюбитель, этот процесс может не заканчиваться годами.

Перед выбором нового силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится мощность авто. Если разница между агрегатами составляет несколько лошадей, то вы не заметите изменений. Если же установить мотор, мощность которого больше предыдущего на 100 и больше лошадиных сил, это отразится на вашем стиле езды.

Помните, что мощный мотор может привести к быстрому износу деталей. Дело не только в том, что вы начнете быстрее ездить и лихачить. Вырастет нагрузка на все остальные части автомобиля. В первую очередь пострадают коробка передач и подвеска. Поэтому лучше всего проводить СВАП на новых машинах или быть готовым к дополнительным вложениям.

Рассчитайте, как изменится развесовка. Силовой агрегат с большой мощностью, скорее всего, будет иметь больший вес. Это увеличит нагрузку на подвеску и рулевое управление. Вам нужно не только грамотно закрепить двигатель, но и укрепить ходовую часть. Возможно, придется поменять тормозную систему, чтобы она справилась с возросшими нагрузками.

Swap требует от водителя специальных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Вы должны найти такой мотор, который подойдет вашей машине и устроит вас по характеристикам. Грамотная установка и подключение – залог безопасной езды и большого срока службы.

Теперь вы знаете, что значит СВАП двигателя. Лучше всего проводить его в автосервисе, если вы неуверены в своих знаниях. При самостоятельном СВАПе двигателя ВАЗ 2107 будьте готовы к тому, что процесс может затянуться на неопределенное время и потребовать от вас дополнительных вложений.

Источник: https://auto-gl.ru/swap-dvigatelya/