Как сделать пламя из глушителя своими руками?

Содержание

Как сделать огонь из выхлопной трубы?

Как сделать пламя из глушителя своими руками?

Современный кинематограф предлагает зрителям множество фильмов с очень эффектными и зрелищными сценами автомобильных гонок.

Все это привело к невиданной популярности некоторых видов тюнинга, которые делают машину похожей на крутые тачки из голливудских фильмов.

Огонь из выхлопной трубы – один из множества зрелищных эффектов, добавляющих автомобилю сходство с гоночными моделями.

Сегодня можно часто услышать вопросы молодых автомобилистов о том, как сделать огонь из глушителя, и насколько это осуществимо своими руками. Каждый из них представляет восторг и изумление окружающих, когда мимо них пронесется на огромной скорости крутой автомобиль, который будет сопровождать пламя из выхлопной трубы.

Если разобраться, то пламя из глушителя получить несложно – любой водитель может это сделать самостоятельно. Однако перед тем как сделать огонь из глушителя, давайте поговорим немного о теории и рассмотрим причины его появления.

Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто

Немного полезной теории

После попадания топлива в камеру сгорания происходит процесс воспламенения, поршень выполняет рабочий ход, после чего продукты сгорания уходят в выпускной коллектор, минуют резонатор и выбрасываются наружу через выхлопную трубу. Чтобы появилось пламя из глушителя, малая порция горючего должна быть непереработанной, нетронутой.

Вместе с продуктами сгорания топлива она попадает к выходному отверстию выхлопной трубы, где остается лишь позаботиться о процессе воспламенения. В результате получаем яркий и эффектный огонь из выхлопной трубы.

Как этого достигнуть на практике?

Итак, для начала нам следует подумать о том, чтобы некоторую часть топлива уберечь от сгорания.

В первую очередь помните о безопасности

Это можно сделать двумя способами:

  • Разгазовать мотор, выключить зажигание и снова нажать на газ. В этот момент в блоке цилиндров не будет огня, и смесь остается невоспламененной. При этом следите за оборотами мотора – чтобы он не заглох, включите зажигание, когда обороты начнут падать.
  • Вывернуть пару свечей зажигания. Тогда бензин частично не будет возгораться. Чтобы уберечь пространство под капотом от попадания топлива, на место свечей вверните заглушки. Газуйте, и бензин окажется в выхлопной системе. Чтобы мотор работал стабильно, лучше брать цилиндры с разной ВМТ – нижней и верхней.

Из сказанного понятно, что пламя из глушителя возможно только на тех автомобилях, которые снабжены бензиновым двигателем инжекторного или карбюраторного типа. С дизелем такой трюк не удастся – для его возгорания понадобится сжатие, условий для которого на выходе из выхлопной трубы попросту нет.

Следует заметить, что для трюка с пламенем обычная выхлопная система не годится – в ней присутствуют различные перегородки и система фильтров, которые не пропустят уцелевшее топливо к выходному отверстию выхлопной трубы. Поэтому всем, кого интересует огонь из выхлопной трубы, понадобится поработать над тем, чтобы сделать систему прямоточной.

Итак, мы разобрались, как пустить топливо в выхлопную трубу, теперь давайте разберемся с тем, как его воспламенить.

Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу

Это осуществляется достаточно просто:

  • Для этой цели можно установить на выходе свечу зажигания. От катушки зажигания ведем коммутацию в задник машины и устанавливаем дополнительную катушку.
  • В десяти сантиметрах от выходного отверстия выхлопной трубы сверлим отверстие и ставим втулку для свечи – для этого используют холодную сварку или подваривают гайку, куда вворачивают свечу.
  • На свечу ставят колпачок и соединяют с дополнительной катушкой. На провод поставьте разрыв, чтобы иметь возможность в нужное время включать и выключать пламя.

Для тех, кто не хочет проводить эксперименты с автомобилем, стали выпускать готовые наборы, установив которые можно удивлять присутствующих эффектным зрелищем.

Техника безопасности

Каждый, кто берется за тюнинг выхлопной системы, должен отдавать себе отчет, что любые манипуляции с топливом крайне опасны. Любая ошибка с большой долей вероятности может стать причиной взрыва. Поэтому такие эксперименты не рекомендуются тем, кто не имеет нужных для этого знаний и навыков.

Напоследок приводим несколько советов тем, кто все-таки решится на переделку автомобиля – возможно, они помогут вам сохранить жизнь и здоровье:

  • Не набирайте в систему выхлопа слишком много горючего – это может стать причиной взрыва;
  • Эффект пламени из выхлопной трубы не разрешается, если автомобиль движется – можете удивлять окружающих только во время разгазовки;
  • Внимательно следите за тем, чтобы впрыскивание горючего в выхлопную систему происходило без утечек – это приведет к взрыву;
  • Демонстрация эффекта разрешается только на открытом воздухе и лишь в те моменты, когда в непосредственной близости нет людей или животных;
  • Продолжительность эффекта может быть не более двух-трех секунд;
  • Категорически запрещено включать эффект во время движения по магистралям и дорогам общего пользования – это может привести к возникновению серьезных ДТП.

Если разобраться, то по большому счету такой эффект можно продемонстрировать друзьям или зрителям перед началом автомобильных гонок. В связи с этим стоит задуматься, стоит ли тратить драгоценное время и деньги, подвергать риску свою жизнь и автомобиль ради нескольких секунд восторга ваших друзей или зрителей на трибунах.

Опрос: Пострадали ли Вы уже от ям на дорогах?Опрос: Нарушаете ли вы правила дорожнего движения?

Источник: https://okuzove.ru/kuzovnoj-tyuning/ogon-iz-vyhlopnoj-truby.html

Огонь из выхлопной трубы –

Как сделать пламя из глушителя своими руками?

Чего только не придумывают владельцы автомобилей, чтобы произвести впечатление на окружающих. Сейчас на улицах можно увидеть и заниженные, и полностью затонированные, и «одетые» в эффектный обвес автомобили. Но все это – приевшаяся «попса». А вот, что по-настоящему сможет удивить, так это огонь из выхлопной трубы.

Раньше такое можно было увидеть лишь в голливудских кинокартинах типа «Двойной форсаж», где засветилось много «заряженных» автомобилей. Сейчас же, такого эффекта можно достигнуть и на собственном автомобиле, правда без соответствующих навыков и подготовки не обойтись.

Даже если вы прибегли к помощи людей, которые специализируются на таких «ништяках», надо осознавать, что уровень опасности прямо пропорционален эффекту.

Секреты «огненного дыхания» автомобиля

Прежде, чем решиться на создание и монтаж данного механизма, нужно тщательно разобраться в тонкостях принципа действия.

Традиционно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее последующим воспламенением, которое заставляет поршень двигаться (рабочий ход), тем самым выталкивая в выпускной коллектор отработанные газы.

Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже после выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтобы сделать огонь из глушителя, нужно, чтобы горючая смесь в каком-то количестве не воспламенилась в камере сгорания, а была подожжена в выхлопной системе.

Такой эффект возможен лишь при отключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При этом, действующие цилиндры предотвратят двигатель от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, отправят получившуюся массу на выход выхлопной системы.

Чтобы получилось пламя необходимо создать условия для воспламенения топливной смеси в выхлопной системе. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы интегрируется свеча зажигания, которая полностью идентична тем, что установлены в двигателе.

На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы автомобилей, которые устанавливаются заводом-производителем, меньше всего предназначены для того, чтобы сделать «искру».

Стандартная система многих автомобилей оснащена встроенной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Поэтому воспламенение весьма проблематично.

А вот прямоточная система выхлопа вполне сгодится.
Огонь из глушителя возможен при следующих условиях:

  • инсталляция системы, которая прерывает подачу зажигания на определенные цилиндры с целью обеспечения выброса в выхлоп топливно-воздушной смеси;
  • установка свечи зажигания на конец выхлопной трубы;
  • применение глушителя с прямоточным выводящим каналом отработанных газов.

Из всего этого становится ясно, что подобная «прокачка» выхлопной системы имеет смысл на автомобилях, которые работают только на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска).

Дизельная силовая установка не поддастся на такие кардинальные изменения, потому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется посредством компрессии, но не как не при помощи принудительного воспламенения.

«Язык Дракона»

По другому этот комплект комплектующих называют еще «эффект дракона». Он доступен в магазинах, специализирующихся на автокомплектующих. Его имеет смысл приобретать, так как данный комплект имеет необходимые предписания по монтажу.

Это действительно важно, ибо система выхлопа и зажигания подвергнется изменениям в конструкции.

Покупатель может выбрать систему на любой вкус и кошелек: начиная от простых, которые отключают свечи зажигания в камере сгорания посредством клавиши и заканчивая интеллектуальными, в которых за весь процесс управления ответственен блок микропроцессора.

К каждой системе приложена инструкция, в которой доходчиво описано, как сделать пламя из выхлопной системы. Главное – во избежание нежелательных последствий нужно придерживаться указаний инструкции.

Порядок монтажа следующий:

  1. отключаем аккумуляторную батарею;
  2. ввариваем гайку с резьбой, на которую будем крепить свечу зажигания, на расстоянии около 100 миллиметров от края прямотока;
  3. на днище автомобиля закрепляем катушку зажигания, которая будет находиться близко к свечи зажигания;
  4. интегрируем в салон блок управления (с наличием предохранителя) и клавишу активации.

В ходе процесса монтажа системы подключение и работа с проводкой играет не самую последнюю роль. Многие производители стараются изготавливать проводку различной цветовой гаммы. Комплект в обязательном порядке должен включать в себя разноцветную проводку. Схема монтажа тоже должна быть цветной, ибо это важно при установке.

Типовой монтаж системы:

  • подключение черного проводка от блока управления к массе;
  • интеграция в личинку зажигания красного проводка. Сделать это нужно так, чтобы при включенном зажигание на него отправлялось питание;
  • проводки желтого и белого цвета проводятся к катушке зажигания;
  • проводок зеленого цвета идет на проводку катушки +12В;
  • отрицательный контакт катушки подключаем к массе;
  • подключаем к свече высоковольтный провод.

Безопасность

Прерывание потока зажигания на две цилиндрические камеры сгорания двигателя ведет к ощутимому дисбалансу, увеличенной нагрузке на элементы поршневой группы, уменьшению мощности. Поэтому демонстрировать «Языка дракона» нужно так:

  • силовую установку прогреваем до рабочей температуры;
  • доводим рабочие обороты двигателя до 3500 оборотов в минуту;
  • на пару секунд нажимаем клавишу, которая активирует систему.

Запрещено:

  • использование системы в тот момент, когда автомобиль находится в движении;
  • удерживание клавиши в течение длительного времени;
  • демонстрация пламени в гаражном помещении, в местах с большим скоплением народа, на дорогах общего пользования, в непосредственной близости легковоспламеняющихся предметов либо жидкостей;
  • нахождение на близком расстоянии от выхлопной трубы.

Выбор за вами

Как можно было убедиться – сделать пламя из трубы не так уж и сложно. Производители поставили на поток соответствующие системы, и теперь каждый владелец ВАЗовской «копейки» имеет возможность почувствовать себя в роли стритрейсера.

Однако коэффициент полезного действия «огненного дыхания» приближается к нулю – динамики это не прибавит, расход не уменьшит, а вот ресурс двигателя уменьшит, равно как и вопрос о пожарной безопасности поднимет.

Поэтому прежде чем идти в ближайший магазин и интересоваться о наличии такой системы нужно внимательно подумать: а стоит ли оно того?

Источник: http://AutoLirika.ru/tuning/ogon-iz-vyhlopnoj-truby-yazyk-drakona.html

Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

Как сделать пламя из глушителя своими руками?

  • Природа появления пламени из выхлопной трубы
  • Как сделать его своими руками
  • Дополнительная информация
  • Подводя итог
  • Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля.

    Читайте также  Как перешиповать зимнюю резину своими руками?

    Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия. Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление.

    Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.

    Почему из глушителя идет огонь?

    Причины подобного явления просты и понятны – происходит неполное сгорание бензина в ДВС, и затем его остатки воспламеняются на выходе глушителя.

    На обычном дорожном автомобиле это является признаком неисправности, в первую очередь – системы зажигания.

    Но при проведении всевозможных праздничных мероприятий, подобное явление превращается в некий элемент представления.

    Как сделать пламя из глушителя

    Из приведенного выше описания причин, по которым возникает огонь из глушителя, должно быть понятно, что сделать подобное своими руками может каждый. По сути дела, задача разбивается на два этапа – обеспечить неполное сгорания топлива, а затем его остатки сжечь на выходе выхлопной системы, что позволит получить пламя из глушителя.

    Первая задача решается различными вариантами:

    • Необходимо раскрутить двигатель, выключить зажигание и дать газу. Открытая дроссельная заслонка обеспечит поступление бензина в цилиндры, а т.к. искры нет, то несгоревший бензин уйдет в выхлопную систему.
    • Вместо одной или двух свечей устанавливаются заглушки, тогда при работающем двигателе, особенно на повышенных оборотах, топлива на выходе глушителя будет более чем достаточно.

    Для того чтобы появилось пламя из глушителя, необходимо поджечь бензин, попавший в выхлопную систему.

    С этой целью используется отдельное устройство, сделать которое вполне возможно своими руками. Оно фактически является обычной свечой зажигания, установленной в насадку, размещаемую на выходе глушителя, как показано на фото. Эта свеча соединяется с дополнительной стандартной бобиной, не связанной с существующей системой зажигания.

    Катушка должна быть независимой и включаться отдельной кнопкой. При ее нажатии из глушителя идет огонь.

    Дополнительные сведения

    Для тех, кто не совсем в ладах с электроникой, а получить извергающее пламя чудовище хочется, продаются наборы, содержащие все необходимые узлы и позволяющие своими руками создать изрыгающего огонь дракона. Надо отметить, что подобный эффект возможен только на карбюраторных машинах.

    Кроме того, когда вы будете готовы по своему желанию получать пламя из глушителя, необходимо помнить о мерах безопасности. Одной из самых первых является ограничение по количеству бензина, поступающего в выхлопную систему. Не стоит этим злоупотреблять, большое его количество может привести к взрыву.

    Длительность горения огня не должна превышать трех секунд, иначе этот режим может привести к повреждению автомобиля.

    Демонстрировать подобный эффект допускается только на открытой площадке, свободной от людей, и вдали от любых объектов. Кроме того, автомобиль, извергающий пламя, должен быть неподвижен.

    Демонстрация подобного эффекта при движении, а также на дорогах, запрещена.

    И самое главное – получить язык дракона можно только на прямоточной выхлопной системе, т.е. ваш автомобиль должен быть оснащен прямоточным глушителем. Иначе перегородки и нейтрализаторы просто не позволят вам добиться желаемого эффекта.

    Вывод

    Эффект, называемый еще язык дракона, заключающийся в появлении пламени за автомобилем, является декоративным, и подходит для демонстрации на всевозможных шоу или фестивалях и иных праздничных мероприятиях.

    Происходит подобное явление из-за неполного сгорания бензина в цилиндрах мотора и последующем его воспламенении в выхлопной системе. Как развлекательный эффект это вполне допустимо при соблюдении определенных требований безопасности, но не стоит им чрезмерно увлекаться.

    Его длительная и частая демонстрация может привести к повреждению двигателя и автомобиля в целом.

    Источник: http://hitmind.ru/888-ogon-iz-glushitelya.html

    Как сделать огонь из глушителя своими руками

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    Тюнинг автомобиля — это возможность сделать транспортное средство по-настоящему уникальным. При желании можно установить спойлер, сделать обвес или вмонтировать неоновую подсветку.

    Усовершенствования могут быть как внутренними, так и внешними. Первые позволяют в значительной мере улучшить мощностные показатели автомобиля или же сделать его манёвреннее. В свою очередь, тонкая настройка позволяет придать транспортному средству необходимые качества для самых серьёзных гонок.

    Внешние усовершенствования также могут оказывать положительную динамику на управляемость и ускорение. В качестве примера можно вспомнить тот же спойлер. Но в первую очередь они рассчитаны на то, чтобы создать определённый визуальный эффект. В таком случае лучшего эффекта чем пламя из глушителя не придумать.

    Варианты конструкции можно посмотреть на видео:

    Теоретическая часть

    Если вас интересует, как сделать пламя из глушителя, то принцип его появления довольно прост: топливо подаётся в выхлопную трубу, где на выходе генерируется искра. Результатом этого несложного процесса является яркая струя огня, вырывающаяся из-под заднего бампера.

    Чтобы пламя из глушителя стало реальностью, вам понадобятся три составляющие:

    • кислород;
    • топливо;
    • источник воспламенения.

    С первым элементом никаких проблем при создании пламени из глушителя быть не должно, так как его более чем достаточно в атмосфере. А вот для того чтобы топливо в нужном количестве поступало в выхлопную трубу, придётся приложить определённые усилия.

    Внимание! Для того чтобы создать пламя из глушителя, необходимо провести небольшие конструкционные изменения двигателя.

    Также довольно непросто добиться правильного распределения топлива по трубе. Если же этого не сделать, то пламя из глушителя будет не очень впечатляющим. Закономерность здесь довольно проста: чем большая площадь покрыта, тем лучше эффект.

    Чтобы добиться правильного распределения и яркого пламени из глушителя необходимо внести дополнительные модификации в ДВС. Для воплощения в жизнь данного концепта вам понадобится дополнительная свеча зажигания. Также нужно установить высоковольтный трансформатор.

    Внимание! Работа трансформатора и свечи позволит создать искру в выхлопной трубе. Как результат топливо резко воспламениться и из глушителя выйдет пламя.

    Есть две технических возможности для того, чтобы реализовать подачу топлива в выхлопную трубу. В первом случае при работе мотора на высоких оборотах нужно резко включить зажигание и постоянно давить на газ. Как результат всё топливо не сможет сгореть в цилиндрах и будет языками пламени вырываться из глушителя.

    Второй вариант включает в себя технические модификации устройства автомобиля. Алгоритм работы с мотором следующий:

    • выкрутите несколько свечей;
    • установите на освободившиеся места заглушки;
    • запустите мотор и нажмите на газ.

    Результатом подобного конструкционного изменения станет то, что топливо будет попадать в выхлопную трубу, проходя мимо цилиндров. Но для образования искры в глушителе должна быть установлена свеча зажигания.

    Внимание! Высоковольтный трансформатор крепится рядом со свечой зажигания.

    Чтобы соединить два элемента лучше всего использовать ПВВ-кабель. Самым тяжёлым во всём этом процессе является подключение трансформатора к схеме автомобиля. Очень важно перед тем, как начать прокладывать провод, отключить аккумулятор. В противном случае есть риск получить удар током.

    Чтобы это стало возможным создать пламя необходимо затянуть три кабеля. Причём их сечение должно быть таким, как и у тех, что идут к установленному трансформатору. Из них один примыкает к катушке на дополнительную клемму, а второй выходит на приборную панель.

    Внимание! Задача третьего — соединить панель приборов с новым трансформатором.

    Также чтобы получить пламя из глушителя необходимо вмонтировать тумблер. К нему должны примыкать подготовленные вами провода. Как только вы выполните включение в электрическую схему авто, работу можно будет считать завершённой.

    Созданная вами система будет накапливать определённое количество топлива в трубе, и как только вы включите тумблер — огонь вырвется из глушителя. Но чтобы подобный эффект стал реальностью, необходимо приложить некоторые силы для его воплощения в жизнь и купить дополнительное оборудование вроде того же трансформатора.

    «Язык дракона» и как его сделать можно посмотреть на видео:

    Правила безопасности

    Чтобы пламя вырывалось из глушителя мощным потоком и в нужное время, необходимо всё правильно установить. Но при этом важно соблюдать правила безопасности. В противном случае вы рискуете создать аварийную ситуацию на дороге.

    Для начала при создании пламени требуется стационарное положение транспортного средства. Проще говоря, оно должно стоять на месте. При этом такие трюки можно проводить только на открытой местности.

    Внимание! Пламя из огня не должно бушевать дольше, чем три секунды.

    Если передержать пламя из глушителя чуть дольше, то в значительной мере возрастает риск получения деталями автомобиля определённых повреждений. Перед тем как сделать впрыск обязательно осмотритесь. Сзади не должно быть других транспортных средств или зрителей. Также данный эффект нельзя использовать на дорогах с общим пользованием.

    Как правильно использовать

    Недостаточно просто установить систему. Ее ещё необходимо уметь правильно использовать. Сам алгоритм выброса пламени из глушителя состоит из таких этапов:

    • заведите автомобиль;
    • прогрейте мотор;
    • подождите пока двигатель достигнет 3500 об;
    • удерживайте это количество оборотов порядка двух секунд;
    • включите тумблер.

    Чтобы тронуться после активации пламени из глушителя нужно дезактивировать тумблер и отпустить сцепление.

    Пламя из глушителя — это очень эффектно. Оно сразу же привлекает внимание и делает вас звездой площадки. Но чтобы всё прошло как нужно — обязательно соблюдайте правила безопасности. Также не забывайте про правильное включение в электрическую схему. Тумблер позволяет использовать огонь в любое время при помощи одного нажатия.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2786

    Откуда берется пламя из выхлопной трубы

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    Появление огня из выхлопной трубы может иметь два объяснения. В первом случае в автомобиле есть серьезные неполадки, которые срочно подлежат устранению. А во втором, автовладельцы намеренно добиваются подобного эффекта в демонстративных целях.

    Выброс пламени или, как его еще называют, «язык дракона» – очень эффектное представление, которое не может остаться незамеченным. Подобный антураж создают ощущение мощности и крутости, водитель ненадолго может почувствовать себя пилотом гоночного болида.

    Однако это только оптический эффект, который никак не связан с увеличением мощности двигателя. Для постановочных шоу изрыгающееся пламя подойдет как нельзя лучше.

    Автомобили гоночного типа оснащены укороченной и прямой системой выхлопа. Она не способна в процессе работы гасить сгорающий газ.

    Строение системы выхлопа в стандартных авто имеет немного иное строение, и ко всему прочему, частое демонстрирование трюка «язык дракона» негативно сказывается на состоянии техники.

    Можно самостоятельно добиться подобного эффекта, путем установки самодельного механизма, способного поджигать остаток топлива на выходном отрезке выхлопной системы.

    Также существуют электронные аналоги, которые можно купить и модернизировать свое авто.

    При этом необходимо строго соблюсти все меры предосторожности. Перед процессом установки стоит провести диагностический осмотр системы подачи топлива и выхлопа, проверить целостности электроники. Для проведения всех дальнейших манипуляций с автомобилем необходимо соблюдение следующих условий:

    • наличие бензинового мотора (допустим карбюраторный, а также инжекторный);
    • глушитель прямоточного типа;
    • авто не должно быть оборудовано устройством нейтрализации отработавших газов.

    Понятная и несложная схема для достижения эффекта «язык дракона»

    Добиться того, чтобы огонь вырывался из глушителя вашего авто довольно просто. При правильной работе всех автомобильных систем, выхлопной газ остывает во время прохождения по системе выхлопа.

    Поэтому огню просто неоткуда появляться. Исправляется это установлением специальной свечи в конечном сегменте выхлопной системы (в глушителе), которая и будет поджигать несгоревшую часть топлива.

    Для появления искры, свечу необходимо подсоединить к генератору, создающему импульсов. Сначала требуется отключить свечи.

    Это позволит добиться того, чтобы в цилиндрах подвергся сгоранию не весь объем бензина. Часть неотработанного топлива попадет в выхлопную трубу.

    Затем активизируется генератор импульсов, который и выдаст искру на дополнительно вмонтированную свечу. Все готово: языки пламени рвутся наружу.

    При применении ручного способа подачи, необходимо контролировать количество оставшегося бензина. Большое количество несгоревшего топлива может привести к взрыву.

    Как привести схему в действие?

    Процесс установки свечи в глушителе понятен даже не очень опытному механику:

    1. На первом этапе сверлится отверстие, куда холодной сваркой присоединяется свечная втулка.
    2. Устанавливается свеча;
    3. На подготовленную свечу ставится колпачок.

    Рядом размещается крепление для размещения катушки зажигания, которая будет автономной и должна запускаться нажатием отдельной кнопки.

    Все части цепи объединяются в систему проводом.

    Для того чтобы неизрасходованный объем бензина не поступал в рабочие цилиндры, а шла непосредственно в систему выхлопа, нужно изъять одну, а если потребуется пару свеч зажигания.

    На место их крепления нужно расположить заглушки. После того, как пламя из глушителя было продемонстрировано, свечи необходимо поставить обратно.

    Установка добавочного трансформатора

    Перед началом прокладки провода убедитесь, что аккумулятор отключен. Сначала крепится тройка дополнительных провода. Их сечение должно быть идентично сечению проводов, которые идут на устанавливаемый трансформатор.

    Первый провод протягивается на дополнительно монтированную клемму с катушки зажигания. Провод, следующий за ним необходим для соединения с приборной панелью авто, третий необходим для ее соединения с дополнительным трансформатором. После этого на панель монтируется тумблер.

    К нему, в свою очередь, подключаются провода, которые вы подготовили ранее.

    Для минимизации негативного воздействия на детали автомобиля следует использовать новое устройство согласно инструкции. Сначала запускается двигатель, необходимо подождать пока мотор прогреется до рабочей температуры.

    Оптимальным вариантом считается работа двигателя в 3500 об/мин. Только после этого нажимаем на кнопку запуска системы и удерживаем ее 2-3 секунды.

    Чтобы предотвратить ситуацию глушения двигателя, необходимо повернуть ключ зажигания в момент снижения оборотов до минимума.

    Электронные системы

    Создать эффект пламени можно с применением электроники. В этом случае система самостоятельно будет контролировать процесс включения и отключения зажигания, и просчитывать интервалы (время подачи искры на вмонтированную свечу).

    Читайте также  Как сделать усилитель для автомагнитолы своими руками?

    Меры предосторожности

    При проведении монтажа системы рекомендуется действовать крайне осторожно. Велик риск нарушить целостность системы выхлопа.

    Необходимо тщательно контролировать количество свободно поступающего бензина, во избежание возникновения взрывоопасной ситуации.

    Также для сохранности всех деталей двигателя и системы выхлопа, необходимо соблюдать временные рамки: пламя не должно выходить более трех секунд.

    Показ спецэффектов с огнем допустим только на свободной и открытой территории, подальше от людей и различных объектов, которые могут воспламениться. Автомобиль при исполнении такого трюка должен находиться обездвиженном состоянии. Категорически недопустимо появление «языка дракона» на дорогах всеобщего пользования.

    Пламя может быть около полуметра, это может навредить лакокрасочному покрытию автомобиля. Чем проще устроена система получения пламени, тем больше вреда наносится авто.

    Поэтому лучше отдать предпочтение электронной версии. При исполнении «языков пламени» не стоит увлекаться и исполнять трюк часто, чтобы избежать поломки автомобиля.

    Всегда соблюдайте технику безопасности, тогда от огненного шоу будут исключительно положительные эмоции.

    Источник: https://autoiwc.ru/tuning/fire-iz-vihlopa.html

    Как сделать пламя из глушителя? | Статьи, обзоры — все о выхлопных системах

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    Наверняка все видели, хотя бы по видео, как тюнингованные автомобили при увеличении оборотов двигателя извергали пламя из глушителя. Выглядит эффектно и является интересным элементом стайлинга. Функциональными свойствами такой эффект не обладает никакими, и является элементом шоу и созданием дополнительного впечатления от автомобиля на наблюдателей.

    Как сделать, чтобы из глушителя был огонь? Для начала нам следует разобраться в физике процесса.

    Как сделать огонь из глушителя?

    Физика процесса огня из выхлопной трубы довольно проста. В выхлопную систему спортивного образца (прямоточную) попадает топливная смесь из камер сгорания, которую специально воспламеняют в выхлопной трубе. Чтобы достичь такого эффекта, необходимо специально установить некоторую доработку, влияющую на работу системы двигателя.

    Такая доработка состоит из следующих стадий:

    • устанавливается прямоточная (спортивная) выхлопная система;
    • устанавливается система, отключающая зажигание на двух камерах сгорания на 1-3 секунды, во время работы прогретого двигателя;
    • устанавливается система зажигания в выхлопной трубе, в нескольких сантиметрах от ее конца, для воспламенения топливной смеси;
    • устанавливается кнопка запуска этого эффекта в салоне автомобиля.

    Изменения в автомобиле, необходимые для реализации этого эффекта

    Чтобы сделать огонь из глушителя, необходимо внести изменения в систему авто. Установить прерыватель, который будет отключать зажигание на двух цилиндрах двигателя во время работы мотора на несколько секунд. В этом случае топливная смесь попадет непосредственно в выхлопную систему.

    На конце выхлопной трубы, в нескольких сантиметрах, приваривается резьба в просверленное под нее отверстие, и затем вкручивается свеча зажигания. К свече подводится соответствующая проводка, для создания искры в нужный момент.

    Затем, в салон автомобиля выводится тумблер или кнопка, при помощи которой активируется процесс появление пламени из глушителя.

    Следует отметить, что есть специальная фирменная система, которая позволяет корректно для двигателя и авто производить язык пламени из выхлопной трубы. Самодельные варианты все же не стоит применять, так как есть риски повреждения авто, особенно это касается выхлопной системы.

    Пламя из глушителя, как его использовать?

    Эффект пламени из глушителя рассчитан на какие-нибудь авто шоу или показы, на демонстрацию друзьям и с соблюдением правил безопасности. Не следует применять этот прием во время движения по общественным дорогам, и вообще во время движения.

    Нагрузка на два цилиндра при отключении зажигания на двух других увеличивается, что не совсем хорошо для двигателя.

    В холостом режиме работы такой эффект будет более безопасным, и при этом вы сможете контролировать, куда именно будет направлен язык пламени.

    У эффекта «пламя из глушителя» есть ограничения по применению:

    • нельзя устанавливать систему огня из глушителя на заводской (стоковой) системе выхлопа, только на прямоточной (спортивной);
    • не следует применять эффект, если в выхлопной системе установлен каталитический нейтрализатор (катализатор), даже спортивный;
    • нельзя применить эффект пламени из глушителя на дизельном двигателе, только на бензиновом, с разными системами впрыска топлива;
    • применение эффекта пламени из выхлопной трубы возможно только в безопасных условиях.

    Если вы хотите поразить друзей, или оказаться в центре внимание на автошоу, а также готовы потратиться на такое преобразование вашего автомобиля, тогда купите и установите такую систему.

    Источник: https://vyhlopnie-systemi.com.ua/ru/pryamotochnaya-vyhlopnaya/kak-sdelat-plamya-iz-glushitelya/

    Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    Вырывающееся из глушителя пламя – признак серьезной неисправности автомобиля. Но есть ситуации, когда такой огонь является частью задуманного действия.

    Так происходит на разных шоу и показательных выступлениях, и надо признать, производит определенное впечатление.

    Подобное явление кажется достаточно экзотическим, но получить огонь из глушителя или, как его ещё называют, язык дракона можно своими руками, чего-то сверхсложного в этом нет.

    Делаем огонь из глушителя автомобиля самостоятельно — Авто Мото Спец

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    Достаточно часто при проведении различных автомотошоу выполняются различные эффектные представления. Одним из таких зрелищ является пламя из глушителя.

    Суть его заключается в том, что топливо подается выхлопную трубу, где оно и концентрируется.

    Затем с помощью дополнительных устройств подается искра и тот бензин, который здесь накопился, эффектно дожигается в виде языков пламени вылетающих наружу из глушителя.

    Автомобилю можно придать необыкновенный вид, сделать это можно и самому

    Где используется

    Как было сказано ранее, наиболее часто такое пиротехническое шоу применяется при проведении различных автомотошоу, автомобильных фестивалей и слетов автолюбителей. В некоторых случаях подобный эффект также используется в цирковых представлениях.

    : пламя из глушителя

    В повседневной жизни его не так часто можно встретить. Во-первых, транспортное средство необходимо специально переоборудовать для этих целей.

    Во-вторых, это не совсем опасно и делать это можно только с полным перечнем мер безопасности.

    Ну и наконец, в-третьих, увеличенная тепловая нагрузка более резко уменьшает срок службы выхлопной трубы и прочих элементов, которые с ней сочленены.

    Физика процесса

    Теперь постараемся дать ответ на вопрос: «Как сделать пламя из глушителя?». В основе любого такого спецэффекта лежит процесс горения. Для его физической реализации необходимо 3 составляющие:

    1. Наличие необходимого количества кислорода
    2. Наличие топлива
    3. Наличие источника воспламенения

    С первым пунктом проблем не возникает. В земной атмосфере кислород всегда присутствует в необходимой концентрации (порядка 21 процента). Этого вполне достаточно для поддержания процесса горения.

    https://www.youtube.com/watch?v=4i8UvxxBc3I

    С появлением топлива в выхлопной трубе появляются незначительные проблемы. Их можно решить с помощью незначительных конструкторских изменений в конструкции двигательного агрегата транспортного средства.

    Такое зрелище привлечет много внимания

    Еще один важный нюанс заключается в распределении топлива по поверхности трубы. Чем большую поверхность оно занимает, тем лучше получится результат. Эта проблема решается в комплексе с первой за счет изменения конструкции ДВС.

    Последний, третий пункт требует серьезных изменений в конструкции двигателя. Необходимо внесение тех элементов в конструкцию авто, которых не было ранее. Это дополнительная свеча зажигания и высоковольтный трансформатор. Эти два устройства в паре создают искру в выхлопной трубе и приводят к резкому возгоранию топлива.

    Техническая реализация

    Подачу бензина в выхлопную трубу можно реализовать 2 способами:

    1. Во время того, когда двигатель работает на повышенных оборотах, резко выключить зажигание и при этом увеличить подачу газа. При этом топливо не сгорит в цилиндрах ДВС и напрямую поступит в систему выбросных газов.
    2. Второй вариант связан изменением конструкции двигателя транспортного средства. Для того чтобы не весь бензин сжигался, выкручивается одна или две свечи зажигания и на их место устанавливаются заранее приготовленные заглушки. Далее включаем ДВС и увеличиваем газ. В результате часть топлива, минуя сжигание в рабочих цилиндрах, поступает в выхлопную трубу.

    В глушителе будет установлена дополнительная свеча зажигания

    Для окончания выполнения данного специального эффекта необходимо подать искру в глушителе. Для этого в нем предусматривается место для установки дополнительной свечи зажигания.

    Рядом с ней предусматривается крепление для высоковольтного трансформатора (его еще называют катушкой зажигания).

    Данные элементы соединяются с помощью специального провода типа ПВВ (провод высоковольтный).

    Наиболее сложная часть в этой схеме – это подключение дополнительного трансформатора в электрическую схему автомобиля. Перед прокладкой провода необходимо отключить аккумулятор в целях безопасности.

    Затем для этого необходимо дополнительно затянуть три провода. Сечение у этих соединительных элементов должно быть таким же, как и у тех, что идут на установленный трансформатор. Один провод идет с обычной катушки зажигания на клемму дополнительной. Второй должен подходить к приборной панели авто. И третий должен соединить новый трансформатор с приборной панелью.

    На следующем шаге устанавливается тумблер на ней и к нему подключатся заранее подготовленные провода. После чего электрическая схема готова. Теперь после накапливания определенного количества бензина в выхлопной трубе достаточно включить кратковременно тумблер (не более 3-х секунд) и получить языки пламени в соответствующем месте.

    Без дополнительного оборудования вам не обойтись

    Как видно из всего сказанного ранее, сделать пламя из глушителя своими руками вполне возможно. Необходимые детали можно купить в любом автомагазине. А сделать эту работу с подключением не составляет особого труда. Также специальных инструментов для этого не нужно.

    : огненный дракон

    При выполнении этого трюка необходимо придерживаться определенных правил безопасности. Первое из них – это стационарное состояние автомобиля. Обязательно транспортное средство должно находиться в неподвижном положении.

    Также подобные представления обязательно проводятся на открытом воздухе и на открытой местности. Если что-то пойдет не так, нужно чтобы у людей была возможность эвакуироваться.

    Лучше чем на открытой площадке это не получиться.

    Время работы такой системы не должно превышать 3-х секунд. Иначе возможны повреждения определенных деталей транспортного средства. В относительно близости от глушителя не допускается присутствие любых элементов, в том числе и других транспортных средств или зрителей.

    Такие пиротехнические системы нельзя применять на дорогах общего пользования. Это может привести к аварийной ситуации на дороге и к гибели людей.

    При работе с огнеопасными элементами, в первую очередь, нужно позаботится о безопасности

    Заключение

    Любая работа, связанная с модернизацией авто, при желании может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходима лишь незначительная специальная подготовка и наличие свободного времени. Пламя из глушителя в этом плане не исключение и его тоже так можно сделать.

    При использовании данной системы необходимо в обязательном порядке придерживаться всех необходимых правил техники безопасности.

    Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/tyunning-avtomobilej/kak-sdelat-plamya-iz-glushitelya-samostoyatelno.html

    Как сделать пламя из глушителя своими руками

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя.

    Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво.

    С другой – очень опасно.

    Как сделать огонь из глушителя – секрет огнедышащего автомобиля

    Огонь из глушителя

    Решаясь на изготовление и установку устройства, которое позволит извлекать из выхлопной трубы языки пламени, следует подробно разобраться, как это происходит.

    Как известно, топливная смесь, поступая в камеру сгорания мотора, воспламеняется и после выполнения поршнем рабочего хода, выталкивается в выпускной коллектор и далее по трубам через резонатор и выхлопную трубу, в виде отработанных газов, выбрасывается в атмосферу.

    Для того, чтобы воспламенение происходило на выхлопе, необходимо, чтобы часть горючей смеси не сгорала. Добиться этого можно только одним способом, отключив зажигание на некоторых цилиндрах. Работающие цилиндры позволят мотору не заглохнуть, а неработающие, смешав бензин с воздухом, перенесут его в выхлопную трубу.

    По технологии для того, чтобы получить огонь из выхлопной, необходимо воспламенить топливную смесь на выходе. С это целью устанавливается на некотором удалении от конца трубы свеча зажигания, такая же, как на моторе и на неё подаётся напряжение. На выходе происходит воспламенение.

    Стандартные системы глушителей для подобного эффекта не подходят, так как в них стоят встроенные перегородки, а особенно фильтры, которые конденсируют и нейтрализуют смесь, и воспламениться она не сможет.

    Для того, чтобы получить пламя из глушителя необходима прямоточная выхлопная система.

    Автомобиль сможет продемонстрировать свою агрессивность вырывающимся пламенем, если:

    • инсталлировать систему прерывания подачи зажигания на некоторые цилиндры для выброса в выхлопную трубу горючей смеси;
    • установить на конце выхлопной трубы свечу зажигания;
    • изготовить прямоточный глушитель.

    Исходя из указанных требований, становится очевидным, что подобный тюнинг выхлопной системы, доступен лишь для бензиновых карбюраторных и инжекторных моторов. Дизельный двигатель перестроить не удастся, так как воздушно-топливная смесь в цилиндре воспламеняется под воздействием сжатия, а не принудительным воспламенением.

    «Язык Дракона» – эффективное пламя из глушителя

    Установка подсветки на глушитель

    «Язык дракона» или «Эффект дракона» – именно так называется комплект оборудования, который инсталлируется на автомобиль. Подобные наборы можно приобрести в автомагазинах.

    Учитывая, что придётся вносить технические изменения в систему зажигания, выхлопа, устанавливать дополнительное оборудование, лучше купить уже готовое оборудование и смонтировать его в соответствии с инструкциями.

    В продаже можно найти простые системы, в которых нажатием кнопки отключаются свечи на цилиндрах, и включается свеча на выхлопной трубе, и сложные, где всем управляет микропроцессорный блок. О том, как сделать огонь из глушителя, подробно рассказано в инструкциях к каждой конкретной системе, рекомендациям которых необходимо неукоснительно следовать.

    Читайте также  Как сделать стойку стабилизатора своими руками?

    Общий порядок установки выглядит таким образом:

    • отключается аккумуляторная батарея;
    • на удалении примерно 10 см. от края прямоточного глушителя вваривается гайка с резьбой под свечу зажигания;
    • в непосредственной близости от свечи на днище авто закрепляется катушка зажигания;
    • в салоне устанавливается кнопка включения и блок управления с предохранителем.

    Очень важно правильно подключить проводку. Большинство производителей придерживается соблюдения цветности проводов. В наборе обязательно будут присутствовать провода разного цвета. Схема подключения также будет выполнена в цвете.

    Для типового подключения системы необходимо:

    • подключить к массе чёрный провод от блока управления;
    • включить в замок зажигания красный провод таким образом, что при включении на него подавалось напряжение;
    • желтый и белый провода ведутся к катушке зажигания;
    • зелёный на провод катушки +12В;
    • минусовой контакт катушки подключают к массе;
    • высоковольтный провод подключается к свече.

    Правила использования и меры предосторожности

    Пламя из глушителя – зрелище эффектное, но очень опасное. Для того, чтобы правильно пользоваться им следует знать, как это делать.

    Каждый водитель, который знает принцип работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что отключение подачи зажигания на два цилиндра мотора приводит к серьёзному дисбалансу, повышенному износу деталей поршневой группы, снижению мощности.

    В этой связи демонстрация «Языка дракона» производится следующим образом: после запуска мотор прогревается до рабочей температуры; обороты двигателя доводятся до отметки — 3500 об/мин; на 2-3 секунды нажимается кнопка включения системы.

    Категорически запрещается:

    • использовать систему в движении;
    • удерживать кнопку продолжительное время;
    • демонстрировать пламя в гараже, в людных местах, на автодорогах, вблизи легковоспламеняющихся предметов, жидкостей, стоять в непосредственной близости от выхлопной трубы.

    Такой фокус показывается, как правило, друзьям при удобном случае, но не более того. Когда автомобиль просто едет по автостраде, демонстрация пламени никому не интересна, тем более, это отнимает львиную долю мощности мотора и может привести к серьёзным поломкам.

    Вырывающееся пламя, словно из сопла ракеты, как мы это можем видеть в фильмах, не что иное, как специальный трюк. В трековых гоночных автомобилях, появлению пламени в выхлопе способствует абсолютно прямая и короткая выхлопная система, которая не в стоянии полностью погасить горящие газы.

    Серийным дорожным автомобилям такое выполнить не под силу. Да и смысла особого нет.

    Источник: https://remont-avto.uef.ru/kak-sdelat-plamja-iz-glushitelja-svoimi-rukami/

    Как сделать огонь из выхлопной трубы автомобиля?

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    Огонь из выхлопной трубы бывает в двух случаях: либо в случае каких-то неисправностей, которые следует немедленно устранять, либо для демонстрирования своего авто. Пламя, рвущееся наружу, или, другими словами, «язык дракона» — зрелище, гарантирующее всеобщее внимание, вызывающее массу эмоций.

    Создаётся впечатление мощности, навороченности и крутости подобно гоночному автомобилю. Такой эффект о мощности двигателя совершенно не говорит, но зато оставляет яркие эмоции и, несомненно, подходит для каких-либо шоу и просто для любителей выделиться.

    В гоночных автомобилях присутствует абсолютно короткая и прямая выхлопная система, которая не в состоянии полностью гасить горящие газы, что способствует появлению языков пламени.

    В обычных автомобилях устройство выхлопной системы несколько отличается, к тому же, кроме эффектности и зрелищности, «язык дракона» никакой пользы не приносит, наоборот, частое применение вырывающего пламени вредит авто.

    Соблюдая все меры предосторожности, можно самим добиться столь впечатляющего эффекта, то есть своими руками сделать из машины «монстра», установив самодельное специальное устройство, поджигающее остатки бензина на выходе из выхлопной трубы, либо можно приобрести и установить электронную систему. Если вы не умеете обращаться с электроникой, лучше сделать это у профессионала.

    Перед установкой оборудования не поленитесь сделать диагностику топливной и выхлопной систем, электропитание авто должно быть целостным и исправным.

    Для установления системы необходимы следующие условия:

    Самая простая схема, позволяющая достичь эффекта «язык дракона»

    Сделать огонь из глушителя достаточно просто. При исправной работе автомобиля выхлопные газы остывают при прохождении по выхлопным трубам, а значит, огню неоткуда появиться, поэтому устанавливается специальная свеча в конце выхлопной трубы, которая поджигает незначительную часть бензина, не сгоревшего в цилиндрах.

    Чтобы свеча сработала и возникла искра, её нужно подключить к простому генератору импульсов.

    Переключателем (кнопкой), находящимся в салоне авто, отключают свечи, чтобы в цилиндрах не всё топливо сгорело и часть его попала в выхлопную трубу.

    Запускается генератор импульсов, подающий искру на дополнительно установленную свечу зажигания. Эффект готов, пламя из выхлопной трубы рвётся наружу.

    Во избежание взрыва или выхода из строя выхлопной системы, при использовании ручной подачи бензина главное не переборщить, чтобы туда его не попало слишком много.

    Как привести в действие такую схему?

    Чтобы установить в глушителе (в последней трубе системы выхлопа, после резонатора) дополнительную свечу зажигания:

    • делается отверстие, чтобы закрепить свечную втулку с помощью холодной сварки;
    • вкручивается свеча зажигания;
    • одевается свечной колпачок.

    Рядом предусматривается крепление для катушки зажигания (высоковольтного трансформатора). Катушка должна быть независимой, включаться отдельной кнопкой. Все элементы соединяются специальным проводом.

    Чтобы часть бензина не попала в рабочие цилиндры, а поступила в выхлопную трубу, следует выкрутить одну или две свечи зажигания и поставить на их место заглушку. После завершения демонстрации свечи ставятся обратно.

    Подключение дополнительного трансформатора

    В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

    Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

    С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

    Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

    Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

    • запуск двигателя;
    • прогрев мотора до рабочей температуры;
    • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
    • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

    Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

    Огонь из глушителя — тюнинг своими руками для удивления девушек

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    В поисках наиболее эффектных «фишек» для своего автомобиля, некоторые владельцы, находясь под впечатлением фильмов из категории «Форсаж», стараются не только изменить внешность, но также задумываются, как «добыть» огонь из глушителя.

    Среди огромного числа тюнинговых приёмов, этот оказывается самым зрелищным. Но, без соответствующей подготовки, знаний и помощи специалистов приниматься за изготовление такого украшения не следует. Только с одной стороны это выглядит круто и красиво.

    С другой – очень опасно.

    Как своими руками сделать пламя из глушителя

    Как сделать пламя из глушителя своими руками?

    19 сентября 2018.
    Категория: Автотехника.

    Если из выхлопной трубы, едущей рядом машины, вырывается пламя, то есть два варианта, почему это происходит: ТС неисправно и его нужно срочно покинуть или автолюбитель насмотрелся фильмов с красивыми машинами и решил стать обладателем «высокомощного гоночного агрегата». Второй вариант встречается намного чаще. Желание привлечь внимание окружающих толкает владельцев авто на создание тюнинга, который называют «язык дракона».

    Сразу стоит сказать, что это исключительно зрительный эффект, который никак не свидетельствует о мощности и способностях машины.  Это лишь зрелище, продолжительностью в несколько секунд и ничего более.

    Если говорить совсем откровенно, то такой тюнинг не только не приносит пользы, но и вовсе вредит автомобилю и может быть крайне опасным для жизни самого водителя.

    Но, если желание получить «язык» пламени непреодолимое, то нужно все делать правильно и разобраться во всех тонкостях воссоздания подобного стайлинга.

    Как это работает

    Стандартная система зажигания представляет собой несколько цилиндров, столько же свечей, коммутатор, катушки и прочее. В процессе работы мотора топливно-воздушная смесь направляется в камеру сгорания силового агрегата, установленного под капотом, воспламеняется и приводит в движение поршень двигателя.

    При этом все отработанные газы направляются в выпускной коллектор, немного «путешествуют» по магистралям и в конечном итоге через резонатор и саму выхлопную систему выходят наружу. Таким образом, воздушно-топливная смесь практически полностью сгорает еще задолго до того, как она попадет непосредственно в сам глушитель.

    Поэтому, сколько на педаль газа не дави, а пламени не будет.

    Чтобы создать условие для получения «языка дракона» нужно внести некоторые изменения. В первую очередь необходимо сделать так, чтобы часть топлива сгорала не в цилиндре, а в выхлопной трубе.

    Вторая задача – поджечь ее на выходе из глушителя.

    Чтобы организовать такую работу системы можно использовать дополнительную свечу (аналогичную свечам зажигания мотора) и приборы, которые помогут контролировать процесс подачи огня.

    Полезно! Если на авто не «прямоток», то можно установить форсунку для подачи небольшого количества топливной смеси.

    Если зажигание в нескольких цилиндрах камеры сгорания отключается (выворачиваются две свечи и на их место ставятся заглушки), то действующие устройства предотвратят полную остановку мотора, но, часть топливно-воздушной смеси отправится «на выхлоп». Однако прежде чем начать «модернизацию» авто нужно определиться, что такой стайлинг возможен для конкретного ТС.

    Для каких машин подходит

    Прежде всего, забыть об этой идее придется обладателям дизельных машин. В таких системах просто невозможно создать необходимое условие. В «дизелях» горючая смесь загорается под влиянием компрессии, а для «языка дракона» нужно принудительное воспламенение.

    Также нужно быть осторожным тем, в чьих машинах установлены дополнительные фильтры, перегородки, нейтрализаторы и прочие дополнения, которые производители устанавливают для того, чтобы не допустить загрязнения атмосферы. По большому счету «язык дракона» проще всего установить на прямоточную выхлопную систему.

    Если автомобиль отвечает этим требованиям, то нужно удостовериться, что его топливная и выхлопная система в порядке, а электропитание не нарушено и работает правильно. Только в этом случае можно переходить к монтажу системы.

    Установка «языка дракона»

    Для получения эффектного пламени необходимо:

    • Отключить АКБ автомобиля, чтобы в процессе работы не получить сильный разряд тока.
    • В выхлопную трубу, на расстоянии 10-15 см от «банки» врезать свечу. Для того чтобы она нормально встала, можно приварить ее к гайке (или использовать более простую холодную сварку). Если пламя будет загораться слишком близко к выходному отверстию, то «ошеломительного эффекта» не получится. А вот если свеча монтируется перед расширением (в трубе диаметром порядка 50 мм), то «язык дракона» должен получиться больше. При этом дополнительный элемент не обязательно монтировать снизу, можно расположить его и сбоку.

    Важно! Слишком глубоко устанавливать свечу не безопасно.

    • Установить рядом с новой свечой катушку зажигания (такую же, как на двигателе). Дополнительно ее нужно подключить к коммутатору и генератору импульсов. От конструкции будет идти два провода «+» и «-», которые нужно кинуть на аккумулятор.
    • Накинуть высоковольтный провод, идущий от катушки на установленную в трубе свечу.
    • Вывести в салон тумблер. При нажатии на одно из его положений будет происходить разрыв цепи, а искра пойдет на прямоток. Другое положение будет отвечать за стандартную подачу искры на свечи двигателя. Пламя должно вылетать только тогда, этого хочет водитель, а не само по себе.

    Полезно! Если выхлопная система не прямоточная, а стандартная, то после резонатора нужно монтировать дополнительную форсунку для подачи топливной смеси, которая соединяется с бензиновым насосом. Но, тогда придется продумывать и клапан, который будет перекрывать подачу топлива.

    Стоит учитывать, что большое внимание должно уделяться проводке. Даже «бывалым» водителям не всегда удается произвести правильное подключение. В этом случае можно приобрести готовый комплект для создания пламени. Как правило, такие изделия сопровождают подробными цветными инструкциями, поэтому их устанавливать намного проще.

    Но, независимо от того, покупной «язык дракона» или самодельный, нужно знать тонкости его использования.

    Меры безопасности и предостережения

    Прежде всего, нужно понимать, что самостоятельная установка «языка дракона» представляет собой внесение изменений в стандартную конструкцию ТС.

    Согласно букве закона подобное возможно только в том случае, если модификация была зарегистрирована в ГИБДД и не нарушает безопасного режима эксплуатации авто. Разумеется, пламя из глушителя можно отнести только к изменениям, которые идут наравне с неисправностями.

    Поэтому если устраивать «шоу» на проезжей части и вообще передвигаться с идущим из выхлопной трубы пламенем, то можно «попасть» на штраф.

    Полезно! Использование прямоточных глушителей (даже без пламени) не соответствует правилам, касающимся загрязнению окружающей среды.

    Проводить подобные демонстрации можно исключительно на специальных площадках. При этом автомобиль должен находиться на достаточно большом расстоянии от людей и других объектов, которые могут загореться. Нельзя выполнять никаких виражей. Если что-то пойдет не так, водитель должен быстро покинуть машину. Поэтому неплохо если рядом будет подготовлен и огнетушитель.

    Также стоит обратить внимание на опасность, которую несет такая система для работы самого ТС:

    • Если заниматься установкой своими руками, то есть риск повредить выхлопную систему.
    • Если не ограничить количество подаваемого в прямоток бензина, то «изрыгание» огня может закончиться взрывом.
    • Если на авто установлена простейшая самодельная система, то это повлечет за собой быстрое изнашивание всего ТС. Поэтому лучше установить предохранители или вовсе воспользоваться готовой электронной системой.
    • Если включать пламя часто и подолгу, то это будет создавать повышенные тепловые нагрузки не только на саму выхлопную систему, но и на другие узлы.
    • Далеко не всегда удается контролировать вырывающееся пламя, языки которого могут доходить до полуметра. В этом случае есть большой риск повредить ЛКП машины.
    • Если включать «язык дракона» дольше чем на 3 секунды, то есть риск серьезной поломки силового агрегата.

    Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/290-ogon-iz-vykhlopnoj-truby.html