Какая компонентная акустика 16 СМ лучше?

Содержание

Влияет ли размер динамиков на качество звучания музыки?

Какая компонентная акустика 16 СМ лучше?

Качественное звучание в автомобиле зависит от многих факторов, начиная от выбора магнитолы и заканчивая размерами, а также расположением динамиков.

Этот материал поможет вам узнать, какие лучше установить колонки автомобильные — на 10, 13 или 16 см.

Только при соблюдении всех основных требований у водителя будет возможность добиться наиболее качественного звука.

Перед тем, как выбрать колонки 10, 13 или 16 см для авто, давайте разберемся в том, какие существуют типы акустических систем и чем они отличаются между собой.

На сегодняшний день различают три основных вида акустических систем:

  • широкополосная;
  • коаксиальная;
  • компонентная.

Такой порядок выбран не случайно — именно в соответствии с ним акустика растет по качеству воспроизведения, сложности монтажа и, разумеется, стоимости. В широкополосном варианте воспроизведением всего диапазона частот занимается один динамик.

По факту этого хватает только для прослушивания новостей на радиостанции либо включения негромкого фона во время езды.

В настоящее время большая часть автомобильных производителей оборудуют свои транспортные средства таким типом акустики еще при производстве.

Колонки ArtSound в машину

Если вы цените по-настоящему хороший звук, то для его получения такую акустику можно заменить на коаксиальную, что дословно означает — соосную.

В этому случае могут использоваться несколько колонок по 13, 10, 16 см или других размеров, установленных на одной оси. Диапазон частот, воспроизводимых аудиосистемой, распределяется на низкий, средний и высокий.

Чтобы звучание было более качественным, для отдельных диапазонов применяются разные устройства.

В общей сложности таких колонок по 13, 10 или 20 см может быть установлено до пяти штук (но не менее двух), но в большинстве случаев в отечественных авто используется трехполосная система.

То есть если размер колонки составляет 13 сантиметров и она является самой большой среди остальных, то это будет низкочастотное устройства. А перед его диффузором должны быть вмонтированы средне- и высокочастотные динамики.

Именно благодаря разделению диапазон воспроизводимых частот в общем увеличивается, при этом качество звука повышается.

Следует учесть, что качеству звука в целом способствует правильное разделение каналов, а также отсутствие искажений. Что касается разделения каналов, то за это отвечает специальный элемент кроссовер, представляющий собой фильтр, в котором может находиться от 1 до 4 ступеней.

В более простых акустических системах кроссоверы устанавливаются в сами колонки для автомобиля.

Если система сама по себе более качественная, в ней будет использоваться внешний кроссовер, который выглядит как блок, и в некоторых случаях с его помощью можно осуществлять регулировку сигналов.

Колонка, установленная на стойке и пищалка

Что касается компонентных вариантов, то в них звуковой ряд аналогичным образом делится по частотам, только в этом случае колонки разбросаны по пространству, все они устанавливаются отдельно.

Разумеется, это значительно увеличивает сложность, а также цену монтажа, но тем не менее, в конечном итоге можно добиться практически идеального и объемного звучания.

Компонентные системы широко используются среди ценителей качественного звука.

Чтобы обеспечить самое громкое и, что немаловажно, качественное проигрывание низких диапазонов, ни один из этих типов систем не подходит. Для обеспечения качественного звучания низких частот могут использоваться только сабвуферы. Этот тип устройств относится к тыловой акустике, обычно сабвуферы устанавливаются в багажнике.

Какие бывают динамики?

Сразу же нужно сказать — не важно, какой формы автомобильные динамики установлены в машину — круглые либо овальные — качество определяет только их габариты.

Типоразмеры устройств представляют собой стандарт, определяющий их габариты. В основном на современных машинах размеры громкоговорителей, которые могут быть установлены, штатные — на 10 см, 13 см или 16 см.

Задние полки автомобилей обычно оборудованы разъемами под установку овальных колонок размером 15х23 см.

Четыре колонки с разными диаметрами

Если диагональ громкоговорителя будет более высокой, он сможет лучше проигрывать низкие частоты. В целом размер системы во многом зависит от размера низкочастотной колонки, поскольку она, как сказано ранее, является самой большой во всей системе.

  • Если фронтальные громкоговорители имеют размер 10 см, то они смогут воспроизводить звуки частотой от 120 герц;
  • при габаритах колонок 13 см будет хорошее качество воспроизведения звуков от 100 Гц;
  • при габаритах 16 см устройство сможет воспроизводить звуки от 80 Гц.

Какой размер является оптимальным?

Если в вашем автомобиле установлена фронтальная акустика, то для нее оптимально использовать 16-сантиметровый динамик. Данный диаметр позволит добиться хорошего звучания с низким басом.

Как правило, колонки с таким диаметром без проблем устанавливаются в машине, но в некоторых случаях место для установки может быть меньшим. На практике эту проблему вполне можно решить своими силами или обратившись за помощью к специалистам в инсталяционный центр.

Необходимо только увеличить немного размер штатного места для монтажа громкоговорителя (автор видео — URAL Sound Russia — Официальный канал).

Стоит учитывать и одну основную особенность, которой многие наши соотечественники пренебрегают, в частности, речь идет о различиях между моделями одной линейки. Речь идет о моделях колонок, характеризующихся усовершенствованными техническими особенностями. Следует отметить, что стоимость разных моделей может не особо различаться.

Если ваше транспортное средство оснащено трехкомпонентной акустикой, то наиболее оптимальным вариантом будет использование 20-сантиметровых динамиков. Они особенно подходят для воспроизведения средних диапазонов частот, что обусловлено их габаритами.

Однако именно габариты — это основная проблема, по которой могут возникнуть сложности в плане установки громкоговорителей, особенно в передней части авто. Не так часто, но все же используются такие динамики и для двухкомпонентных акустических систем, в этом случае нужно учитывать, что качество проигрывания средних частот оставляет желать лучшего.

Как показывает практика, 20-сантиметровые колонки наиболее оптимально подходят для систем, в которых нет саба.

Если говорить о размере громкоговорителей 13 см, то они отлично подойдут для монтажа в машину с фронтальной системой. При чем использовать громкоговорители на 13 см лучше всего как тыловое устройства.

Если в салоне транспортного средства мало места, то колонки на 13 см можно применять для обустройства фронтальной системы, но это может привести к слишком ограниченному басу (автор видео — LOUD SOUND).

В коаксиальной акустике на заднюю полку можно установить динамики с габаритами 15х23 см, такие размеры позволяют обеспечить наиболее глубокие низкие частоты. Но следует отметить, что устройства такого типа имеют определенные недостатки, в частности, само качество коаксиального исполнения будет низкое, тем более, у водителя не будет возможности поменять сабвуфер.

И хотя такая колонка может выдавать глубокий бас, он будет не полноценным и не чистым, чего уж говорить о сбалансированном тональном звучании. Если вам нравится хороший визуальный эффект, то в принципе, в продаже можно найти колонки овальных размеров, которые позволят его обеспечить. Однако в этом случае остро стоит проблема выбора, поскольку вариантов не так много.

Если вы не хотите использовать штатную акустику из-за ее низкого качества, но при этом у вас нет возможности переделать место для монтажа хороших динамиков, выход есть. К примеру, можно установить овальные колонки, размер которых составляет 13х18 см. Что касается 10-сантиметровых динамиков, то мы не рекомендуем нашим пользователям «вестись» на рекламу.

Часто производители рекламируют этот товар как качественный, позволяющий добиться лучшего звучания, но по факту это далеко не так. Устройства такого типа, как бы их не рекламировали, характеризуются низким качеством воспроизведения в целом и уж тем более, плохим басом.

Так что если вы приобретаете такие колонки, акустику в своем автомобиле необходимо оборудовать дополнительной низкочастотной поддержкой. К примеру, можно использовать так называемые мидбасовые устройства, монтировать которые оптимальней всего в передней части салона.

Разумеется, по стоимости колонки небольших размеров всегда будут стоить меньше, в отличие от остальных.

Однако, если вы хотите добиться хорошего звучания, то при покупке следует смотреть только на качество динамиков, а не на их стоимость.

Часто автовладельцы, пытаясь сэкономить, в конечном итоге получают низкокачественную акустику, которая не может воспроизводить качественный звук при большой громкости.

 Загрузка …

Заключение

Итак, если у вас нет саба, то фронтальную систему оптимальней всего оснастить колонками диаметром 16-17 см. Если акустика дополнена сабвуфером или вы планируете его установить в будущем, то вполне можно использовать громкоговорители диаметром по 13 см.

Отдельно следует сказать, что даже самые качественные колонки не смогут играть хорошо, если вы используете дешевую низкокачественную магнитолу. Многие автолюбители сегодня это не учитывают, но качество самой автомагнитолы также играет не последнюю роль.

Так что приобретая дешевую магнитолу для своего «железного коня», не стоит надеяться на то, что она будет выдавать мощный и чистый бас, а также качественный звук в целом.

«Как своими руками обустроить акустику в автомобиле?»

Что автовладельцу необходимо знать о том, как обустроить акустическую систему в своем транспортном средстве — смотрите на видео (автор ролика — Говорит ЭКСПЕРТ).

Источник: https://avtozam.com/elektronika/media/razmer-dinamikov/

Выбор акустики для автомобиля 2019: динамики 16 см

Какая компонентная акустика 16 СМ лучше?

Сегодня подавляющее большинство автомобилей с завода имеют штатную акустику. Однако качество такой акустики (обычно в нижнем и начальном среднем ценовом сегменте) оставляет желать лучшего. В результате многие владельцы задумываются о приобретении автомобильных колонок более высокого качества.

Далее мы рассмотрим, какие динамики в автомобиль лучше подбирать с учетом конкретных требований и задач, какие колонки выбрать по размеру (16 динамики или 13), а также на какие хорошие динамики следует обратить внимание с учетом отзывов автолюбителей.

Колонки автомобильные: 16 или 13, компонентные или коаксиальные

Вполне очевидно, что перед автолюбителем при выборе акустики стоит непростая задача купить лучшие динамики в автомобиль. При этом, как показывает практика, лучшие колонки в машину подобрать достаточно трудно.

Чтобы определиться, не установив акустику и не сравнив с другими аналогами в одинаковых условиях, зачастую приходится опираться только на заявленные технические характеристики. Также при выборе рекомендуется изучить отзывы других автолюбителей.   

Что касается основной информации, сами акустические системы для автомобиля могут быть: широкополосными, коаксиальными и компонентными.

  • Если коротко, в широкополосных системах весь частотный диапазон воспроизводит один динамик. Такое решение самое простое и дешевое, качественного звучания ожидать не следует.
  • Коаксиальная система имеет сразу несколько динамиков, которые закреплены на одной оси.  Динамиков может быть два или три, при этом каждый отыгрывает только ограниченный диапазон. Например, двухполюсная система имеет НЧ и ВЧ динамики. Кстати, среди коаксилов наиболее распространены и востребованы трехполосные решения. Такая акустика является средней по цене, подойдет для прослушивания музыки, однако качество звучания среднее.   
  • Компонентная акустика означает, что динамки можно устанавливать отдельно. Система самая дорогая, ее сложно правильно установить, однако  если все сделано грамотно, качество звука  будет наилучшим.

Вполне очевидно, что автовладельцы, которые хотят иметь лучший звук в авто, по понятным причинам стремятся получить лучшее решение. Прежде всего, в качестве такой системы рассматривается именно компонентная акустика.

Читайте также  Автомобильный шовный герметик какой лучше?

Сразу отметим, начинать нужно с фронта, то есть подбирать фронтальные колонки. Самой распространенной является схема установки компонентной акустики спереди и сабвуфера. Более бюджетным решением является замена саба на мощные овалы, стоящие в задней полке.

  • Так или иначе, при выборе фронта учитывается и размер самих динамиков. Зачастую, штатно производители  устанавливают в передней части автомобиля колонки 13 см.,  которые стоят в дверях. Такая акустика есть в продаже, однако на практике лучше сразу приобретать динамики 16 для получения не только качественного, но и громкого звука в машине.

Хотя динамики на 16 далеко не всегда удается поставить без доработок, результат будет лучше, чем в случае с заменой акустики на компонентную с размером 13. Однако есть и нюансы. Например, 16 см динамики отличаются тем, что имеют возможность воспроизведения звука от 80 Гц, тогда как 13 см от 100 Гц.

Это значит, что если есть саб, а также слушать музыку на большой громкости не планируется, тогда 13 см может быть вполне достаточно. При этом поставить такие колонки вместо штатных достаточно просто.

Если  же нужна мощность и громкость или установка сабвуфера совсем не предполагается, тогда нужно ставить динамики  исключительно на 16 см. Также колонки 16 см нужны тогда, когда в автомобиле имеется мощный саб. Причина – такой сабвуфер попросту «забивает» низким басом 13 колонки, при этом в звуке пропадает мидбас.  

Какие автомобильные колонки лучшие выбрать в 2019: динамик 16 см

С учетом большого выбора, сравнивать разную акустику, представленную в продаже, мы не будем. Остановимся только на самых востребованных вариантах. Другими словами, далее рассмотрим лучшие колонки 16 см в машину.

Если говорить о производителях, лидерами рынка считаются Pioneer,  Alpine, JBL, Hertz, Focal, Morel и т.д. Такие компании выпускают акустику как в топовом, так и в среднем и даже низком ценовом сегменте. Еще можно выделить отечественную компанию  «Урал» (Ural), чьи решения выгодно отличаются по цене и во многом не уступают по качеству импортным аналогам. 

При этом каждый год выходят новинки, компании постоянно конкурируют между собой, внедряют инновации.  По состоянию на последние месяцы 2018 и начало 2019 года, автолюбители благодаря своим отзывам составили рейтинг «лучшие колонки в машину диаметром 16 см».

  • Среди лучших решений, согласно отзывам, можно выделить Pioneer TS-A1733I. Такая система трехполосная. Звучание в широком частотном диапазоне. Акустика имеет многослойный диффузор, максимальная мощность 300 Вт, тогда как номинальная  50 Вт. Акустика отлично подойдет как для легкового авто, так и для микроавтобуса
  • Также на рынке спросом пользуется JBL GX602. Это двухполосная коаксиальная автоакустика 16 см. Номинальная  мощность 60 Вт. Колонки Урал AS-C1647 бюджетные, однако имеют высокую чувствительность и хорошо играют даже от встроенного усилителя автомагнитолы.
  • Среди более дорогих колонок, попавших в рейтинг лучших моделей динамиков 16 см, можно выделить AUDISON PRIMA APK 165. Как показывает практика, данное решение представляет собой хорошие динамики 16 см. Акустика компонентная, номинальная мощность 100 Вт.
  • Также любители автозвука  обращают внимание на CHALENGER PWR 16.2. Номинальная мощность 100 Вт, динамики басовитые и хорошо отыгрывают «низы».
  • Колонки KISKER CS674 представляют собой двухполосную коаксиальную систему с глубоким басом, детальной серединой и четко выраженными высокими частотами. Еще можно обратить внимание на ALPINE SPG-17CS. Колонки выдают чистый и качественный звук во всем диапазоне, при этом цена вполне доступная. Оптимально звучат с внешним усилителем, однако низких частот некоторым автовладельцам недостаточно.
  • Акустика HERTZ TSK 165L.5, напротив, отличается глубоким басом, при этом динамики HERTZ TSK 165L.5 также привлекают внимание своим дизайном.  Еще можно отметить JBL GT5 652. Это бюджетная коаксиальная автомобильная акустика, при этом звук чистый и хорошо сбалансирован. Данные колонки имеют резиновый подвес, их также можно ставить в двери.
  • Завершает рейтинг лучших 16 см. динамиков PIONEER TS-G1731i. Такие колонки по доступной цене имеют приятный внешний вид и хорошо звучат. Их отличает «мягкая» середина, в сочетании с качественным внешним усилителем динамики не уступают по качеству звука более дорогим аналогам.

Советы и рекомендации

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как выбрать хорошие автомобильные колонки. Прежде всего, выбор лучшей автомобильной акустики будет зависеть от того, какого результат необходимо добиться, а также каков бюджет на покупку акустики, монтаж колонок в машину и т.д.

Сразу отметим, при установке любой акустической системы важно выполнять частичную или комплексную шумо и виброизоляцию, чтобы избавиться от посторонних шумов.

Еще важно учитывать некоторые нюансы при подборе колонок. Например, штатные места для акустики в дверях часто могут быть 13 см. В этом случае можно поставить как динамки на 13, так и на 16 см. При этом второй, с одной стороны, потребует доработок, однако предпочтительнее.

Если выбирать между фронтальной компонентной или коаксиальной акустикой, на фронт лучше ставить компонентную акустику, так как благодаря ее особенностям можно сформировать основную сцену. Кстати, высокочастотные динамики  и среднечастотники нужно направлять на передних пассажиров, а также ставить их как можно дальше от слушателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать короб для сабвуфера своими руками. Из этой статьи вы узнаете, как делается короб (корпус) для саба, какие варианты корпусов существуют, как выполнять расчет саба, а также какой тип сабвуфера проще всего изготовить самостоятельно.

Выбирая колонки в авто, обращайте внимание не на максимальную, а на номинальную мощность. Именно от номинала зависит общая громкость звучания. В то же время максимальная мощность является предельным порогом.

Прослушивание музыки  на максимальной мощности приведет к тому, что колонки будут хрипеть и трещать, после чего это станет причиной быстрого выхода акустики из строя.

Напоследок отметим, что при выборе колонок в машину нужно уделить внимание тому, какой стоит магнит. Как правило, лучшей считается акустика с неодимовыми магнитами. Такие динамики легкие, глубина посадки небольшая, что делает их наиболее подходящим решением для установки в двери.

Подведем итоги

Как видно, звуковое оборудование в автомобиле отличается многообразием. При желании, можно подобрать хорошие колонки в  машину по приемлемой цене, которые при прочих равных будут звучать не хуже, чем дорогие аналоги.

Главное, чтобы все компоненты были правильно подобраны, установлены и грамотно настроены.

При этом перед покупкой динамиков в машину желательно изучить приведенную выше информацию, определиться с типом акустической системы, размером, мощностью и т.д.

Также при формировании бюджета следует быть готовым к дополнительным затратам во время монтажа. Расходы будут зависеть от типа системы, а также конкретных целей и задач (начиная с простейшего усиления задней полки под овалы и заканчивая ШВИ, изготовлением подиумов под динамики, короба для сабвуфера, установки твиттеров и мидлов в стойки, покупки периферии и т.п.).

Источник: http://KrutiMotor.ru/luchshaya-avtoakustika-vybor-kolonok-v-mashinu-rejting-2019/

Лучшие динамики на 16 см: какие выбрать?

Какая компонентная акустика 16 СМ лучше?

Музыка в салоне автомобиля – это вполне привычное явление для доброй половины автолюбителей.

Но владельцы машин довольно часто совершают одну и ту же очевидную ошибку во время покупки акустических систем.

Многие присматривают себе брендовую и, естественно, далеко не дешевую магнитолу, а динамики выбирают по остаточному принципу. Специалисты этого сегмента считают такой подход в корне неправильным.

Даже самая крутая магнитола не сможет раскрыть свой потенциал без качественных динамиков, и немалые деньги попросту будут потрачены впустую. Лучше купить плеер из среднеценового сегмента и такие же колонки. Тоже правило справедливо и по отношению к дорогущим динамикам и простенькой магнитоле. Все должно быть сбалансировано.

Сегодняшний рынок акустических систем кишмя кишит разноплановыми вариантами во всех ценовых сегментах. И если продвинутые автовладельцы еще хоть как-то ориентируются во всем этом многообразии, то новички попросту разводят руками и задаются при этом вполне закономерным вопросом: «Какие динамики на 16 см хорошие, а какие стоит обходить стороной?»

Трудности выбора

Выбор осложняется еще и тем, что рынок захлебывается не только подделками, но и китайским ширпотребом, где умелые дельцы сбивают столку простых потребителей.

К примеру, в продаже можно встретить весьма дешевые, но откровенно плохие динамики в машину на 16 см от производителя из Поднебесной Pioner, в то время как название маститого бренда, который у всех на слуху, немного иное: Pioneer.

И такие вот игры в слова с потребителями встречаются сплошь и рядом.

Так что здесь нужно быть крайне внимательным и не реагировать на бросовые ценники и привлекательные так называемые акции, где под видом чего-то стоящего продается откровенный хлам, который выйдет из строя через неделю-другую.

Статья поможет разобраться, какие динамики в машину (16 см) лучше других и почему, на что стоит обратить внимание во время выбора и как не прогадать с покупкой. По ходу дела обозначены наиболее удачные модели, которые отличились своей качественной составляющей и большим количеством лестных отзывов от пользователей.

Критерии выбора

В первую очередь стоит обратить внимание на количество полос в динамиках для автомобиля на 16 см. Обычная акустика имеет две полосы, а более продвинутая – четыре. Естественно, в последнем случае качество звука на выходе будет заметно лучше. Но если вы не прожженный меломан, то сгодятся и стандартные динамики на 16 см с двумя полосами.

Обязательно нужно обратить внимание на материал изготовления, потому как от него зависят не только эксплуатационные качества, но и звучание. Эксперты этой области считают деревянные конструкции лучшими динамиками (16 см или иного размера), где твитер выполнен из шелка.

Низкочастотные колонки лучше всего подбирать на бумаге или прессованном картоне. Также стоит уточнить наличие защитной пропитки. Сам купол выбирать из титана, а магнит из неодима, что обеспечит устройству отличную выдержку.

Что касается мощности динамиков на 16 см, то есть максимальный и номинальный показатель. Последний считается постоянной рабочей характеристикой.

Высокий показатель максимальной мощности поспособствует подключению толкового усилителя. Разница между первой и второй величинами не должна быть больше, чем в три раза.

Стандартная мощность динамиков в машину без усилителя (16 см) колеблется в пределах от 50 до 150 Вт.

По поводу производителей все просто: хотите качественный, но вместе с тем дорогой продукт – ваш выбор «Фокал», Hertz, Audio System и аналогичные маститые бренды. К бюджетным вариантам нужно относиться с опаской и каждую модель тщательно взвешивать, вплоть до штудирования тематических форумов в Сети и спецификаций на официальных ресурсах производителей.

Далее рассмотрим конкретные динамики на 16 см, отличившиеся своим качеством наряду с отличным звучанием.

Infinity REF-6522ix

Двухполосная модель может похвастаться достойной чувствительностью в 93 дБ, приличным магнитом и качественным диффузором из углеволокна. Пользователи сплошь положительно отзываются об этих динамиках на 16 см. Найти что-то лучшее и действительно достойное за эти деньги практически нереально.

Колонки очень неплохо справляются с обработкой басов и не смазывают высокие и средние частоты. Конечно, любителям «тынц-тынц» на всю улицу придется искать вариант помощнее и с более продвинутой системой обработки низких частот, но для обычных пользователей Infinity REF-6522ix – самое то.

Преимущества модели:

  • хорошая чувствительность;
  • достойная обработка басов;
  • текстильные твитеры;
  • приятный глазу дизайн;
  • адекватная стоимость.

Недостатки:

  • на высокой громкости низкие частоты начинают проседать.

Ориентировочная стоимость колонок – около 3500 рублей.

Morel Tempo Coax 6

Это двухполосная коаксиальная акустическая система в 16-сантиметровом форм-факторе и с отличными показателями звучания. Однодюймовый твитер можно развернуть на 20 градусов, поэтому проблем с установкой ни в двери, ни на панель не будет.

Низкий уровень резонанса вкупе с мягким куполом поддерживают широкий частотный диапазон. Диффузор для басов выполнен из бумаги и полипропилена, поэтому на выходе получаются вполне достойные низкие частоты. Встроенный аттенюатор поможет при необходимости понизить уровень ВЧ на 3 дБ.

Плюсы модели:

  • детализированное звучание;
  • качественная обработка вокала;
  • хорошая мощность и чувствительность;
  • встроенный аттенюатор;
  • поворотный твитер;
  • никаких искажений на средний и высоких частотах;
  • отличные кроссоверы.

Минусы:

  • низких частот не хватает на максимальной громкости.

Ориентировочная цена динамиков – порядка 4000 рублей.

Focal 165 AC

Это уже, что называется, высшая лига, где критичные недочеты исключены. Здесь мы имеем крайне толковый диффузор с крупной текстурой стекловолокна и отличным балансом жесткости с массой. Он более чем достойно детализирует средние частоты и обеспечивает прекрасную линейность низких.

Также стоит заметить, что чувствительности в 90 дБ с головой хватает для того, чтобы «ожила» даже самая простенькая магнитола. Твитеры можно регулировать, поэтому с местом установки проблем возникнуть не должно.

Диффузоры у них выполнены из алюминиевого сплава, что не могло не отразиться на звучании: высокие частоты чуть приглушены, но это никоим образом не портит общую картину, а только делает ее еще больше детализированной.

Читайте также  Очки водителя какие лучше?

Особенности колонок

Динамики начинают хорошо звучать уже «из коробки», и какие-то специфические подстройки им не нужны. Конечно, можно подогнать картинку под какой-то конкретный стиль музыки, но это уже, по большей части, придирки для меломанов.

Преимущества модели:

  • исключительное качество сборки;
  • отличное звучание всех частот;
  • хорошая чувствительность;
  • регулируемые твитеры;
  • внешний вид «под карбон».

Недостатки:

  • некоторым могут не понравиться чуть приглушенные ВЧ.

Ориентировочная стоимость колонок – около 6000 рублей.

Hertz MPX 165.3

Это, пожалуй, лучшее, что может предложить данный сегмент. Коаксиальные колонки получили 20-миллиметровые твитеры с диффузорами, выполненными из микропористого полимера, с прикрытым фазовыравнивающим колпачком. Среднечастотники сделаны из армированной целлюлозы.

Подобное решение вкупе с мощностью и чувствительностью позволяет получить звук исключительного качества на всех частотах. Колонки прекрасно справляются с любыми музыкальными направлениями и в состоянии удовлетворить даже самых требовательных меломанов.

Динамики в состоянии раскрыть любую магнитолу независимо от ее ценового сегмента. Конечно, подключать такую акустику к бюджетному плееру – кощунство, но тем не менее никаких проблем по тонкой настройке колонок никогда не возникает.

Особенности динамиков

Единственный недостаток, который и критичным-то сложно назвать, – это требовательность к ориентации конструкции при установке. В абы-какое место колонки не сунешь, так что приходится их ставить строго в штат и под правильным углом.

Плюсы модели:

  • отличное качество сборки;
  • исключительный звук на выходе;
  • все частоты максимально детализированы и зависят только от качества самого трека;
  • никаких артефактов даже на максимальной громкости.

Минусы:

  • динамики требовательны к корректному монтажу.

Ориентировочная цена колонок – порядка 12 500 рублей.

Источник: https://www.nastroy.net/post/luchshie-dinamiki-na-sm-kakie-vyibrat

6 лучших колонок в машину — 2018 года

Какая компонентная акустика 16 СМ лучше?

Сейчас в большинстве автомобилей акустика идет прямо с завода, но ее качество может не устраивать владельца, особенно если машина находится в бюджетном сегменте. Таким образом, возникает необходимость приобретения хороших автомобильных колонок. Лучшие колонки в машину (по отзывам автолюбителей и автоэкспертов) представлены в нашем рейтинге.

Существует 3 вида автомобильных акустических систем:

  • Широкополосные
  • Коаксиальные
  • Компонентные

В широкополосных системах работа достается одному динамику, который и занимается воспроизведением всего диапазона частот. Хорошо подходит как озвучка начального уровня – для прослушивания новостей или создания мягкого звукового фона во время путешествия.

Коаксиальная система использует несколько динамиков на задней оси. Их количество варьируется, но наиболее часто встречается трехполосная система.

Компонентная система предполагает монтаж динамиков по отдельности. Она сложна в установке, требует больших вложений, но качество и объем звука обеспечивает великолепно. Активно используется в соревнованиях по автозвуку – новому веянию, где автомобилисты соревнуются не у кого двигатель лучше, а чьи колонки мощнее.

Автомобильные колонки какой фирмы лучшие?

Лидером по популярности в данном сегменте являются колонки от бренда Pioneer. Фирма с 1938 года занимается производством акустических систем и зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Хороши автомобильные колонки Alpine. Акустика этой фирмы широко известна в кругах автолюбителей и характеризуется высоким качеством сборки, как в бюджетном, так и топовом сегменте.

Истинным патриотам старается угодить фирма «Урал», известная своими уникальными радиоприемниками. В 1997-1998 годах российская компания выпустила свои первые автомобильные динамики, а сегодня предлагает звуковые системы, которые не уступают импортным.

В этой статье мы поговорим о лучших автомобильных колонках диаметром 13 и 16 см. Оба варианта используются в определенном диапазоне частот. 16 см отлично показывают себя при воспроизведении звука от 80 Гц, а 13 см – от 100 Гц.

Но для басов, 13 см может не хватить, поэтому автолюбители в основном ставят «шестнадцатки». Существует еще одно правило – если установка «саба», не планируется, то лучше ставить динамики 16 см.

Но при наличии такового можно ограничиться колонками 13 см.

Pioneer TS-A1333i

: 5,0

Открывают наш рейтинг хорошие недорогие колонки в машину Pioneer TS-A1333i. Коаксиальная трехполосная система TS-A1333i с двумя динамиками в комплекте отлично зарекомендовала себя на рынке.

Номинальная мощность составляет 50 Вт, а максимальная – 300 Вт. Этого вполне достаточно для качественного воспроизведения любых музыкальных произведений.

Диффузор выполнен из композитного волокна, отличается высокой прочностью и отлично работает в поршневом диапазоне.

Приобретая эти автомобильные колонки, за скромную цену вы получите хорошее звучание и качественные басы. Количества низких частот хватает, при работе колонки не дребезжат. Так же обеспечивается отличный тональный баланс.

Внешний вид тоже не подкачал – стильная внешняя сетка прибавит салону оригинальности.

Плюсы:

  • Отличный внешний вид
  • Приемлемая цена
  • Чистый звук
  • Высокая чувствительность
  • Устойчивость к высоким нагрузкам

Pioneer TS-1339R

: 5,0

Данные автомобильные динамики получили титул «Выбор покупателей» не случайно. Они отлично зарекомендовали себя как в верхних, так и в нижних диапазонах. Благодаря трехполосному распределению частот обеспечивается качественное звучание.

Номинальной мощности 40 Вт и пиковой 200 Вт с лихвой хватает для создания шикарного музыкального фона. Чтобы достичь наилучшего эффекта, колонки рекомендуется устанавливать в передней части авто.

Производителем на упаковке указаны марки автомобилей, в салон которых Pioneer TS-1339R отлично впишутся – это BMW, Citroen, BMW, Citroen, Peugeot, Renault, Lada и Волга.

Внутренний и основной диффузоры сделаны из пластика, что несомненный плюс, так как при случайном попадании влаги они не теряют свою работоспособность.

Комплектация – стандартная. В наборе идут саморезы, специальные крепления и штекеры.

Плюсы:

  • Очень приятная цена
  • Отличное качество сборки
  • Четкий, глубокий и детальный звук
  • Отсутствие помех
  • Простота установки, подробная инструкция в комплекте

Alpine SXE-1325S

: 4,9

Двухполосная коаксиальная акустика прекрасно подходит для создания чистого звукового фона на средней громкости. Колонки отлично работают на высоких частотах, могут выдавать мидбасы.

Номинальная мощность — 35 Вт, пиковая — 180 Вт, чего для большинства автолюбителей вполне достаточно. Подключается все по стандарту – по плюсовой и минусовой клемме.

Существенные плюсы – твитер, сделанный из майларово-титановых компонентов, не выступающий за границы самого динамика, и малая посадочная глубина (всего 48 мм).

В целом – достаточно продуманная акустическая система, но непригодная для экспериментов с басами и повышенных нагрузок.

Плюсы:

  • Отличный для своей стоимости звук
  • Хорошие высокие частоты
  • Малая монтажная глубина
  • Вспененный подвес
  • Ферритовый магнит

Минусы:

Pioneer TS-A1733i

: 5,0

Колонки АС Pioneer TS-A1733I — хороший выбор для замены штатных систем в иностранных и отечественных автомобилях. Система трехполосная, что гарантирует высококачественное звучание в широком частотном диапазоне. В наличии имеется многослойный диффузор, изготовленный из двух материалов – слюды и композита.

По звуковым характеристикам, имеет максимальную мощность 300 Вт и номинальную в 50 Вт. Благодаря мощному звуковому фону, данная система отлично подойдет как для обычного автомобиля, так и для микроавтобусов.

Динамики имеют округлую форму, посадочная глубина составляет 53 мм. Покупатели отмечают высокое качество сборки и отсутствие дребезжания во время работы. В комплекте имеется полный установочный пакет, ничего не нужно искать дополнительно.

Плюсы:

  • Объемный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Мягкие басы
  • Высокая громкость при правильных настройках эквалайзера

 JBL GX602

: 4,9

JBL GX602 — двухполосная коаксиальная автоакустика с типоразмером 16 см. По характеристикам – это топовая модель своей серии.

Пиковая мощность динамика составляет 180 Вт, номинальная – 60 Вт, сопротивление — 2.3 Ома. Эти параметры позволяют без проблем заменить штатные динамики автомобиля, не потеряв общей громкости системы.

Посадочная глубина – 52 мм, что совсем не много для 16-го динамика.

Производитель до мелочей продумал комплектацию модели. В коробке имеется подробная инструкция по монтажу, проставочные кольца для приклеивания под динамик и, собственно, два динамика, для защиты которых предусмотрены высококачественные сетки. Также есть возможность использования внешних усилителей.

Плюсы:

  • Отличный звук
  • Хорошее качество сборки
  • Оптимальная цена
  • Глубокие басы

Минусы:

Урал AS-C1647

: 4,8

Серия AS включает в себя классические акустические системы начального уровня. Ставятся они практически на любой автомобиль и их комфортно слушать напрямую от магнитолы, не используя усилитель. Имеют шелковые влагостойкие пищалки, специальные чашечки для внутренней и наружной инсталляции, две пары кроссоверов. Основной материал – прочный и долговечный пластик.

Что касается звучания – высокие частоты здесь не плохи, лишние шумы отсутствуют. Средние частоты – так же на уровне. Еще один плюс – динамики отлично регулируются с помощью эквалайзера, что позволит настроить их под свои предпочтения.

Плюсы:

  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Стильный дизайн
  • Отличное звучание без усилителя
  • Богатая комплектация

Минусы:

  • Периодически может отклеиваться защитная сетка

Как выбрать хорошие автомобильные колонки?

Выбор лучшей автомобильной акустики зависит от ваших запросов и кошелька. Но есть некоторые нюансы, которые необходимо учитывать:

  1. В подавляющем большинстве современных транспортных средств, штатные места для акустики находятся в дверях. Обычно их размер составляет 16,5 см. Реже встречаются 13 см, но и они дорабатываются до 16.
  2. Во фронтальные ниши лучше всего устанавливать компонентную акустику. Она помогает формировать основную сцену.
  3. Не стоит пренебрегать виброизоляцией, она помогает устранить лишние шумы.
  4. Динамики средних и высоких частот следует направлять на пассажиров спереди и максимально удалять от слушателей.
  5. Большее внимание обращайте на номинальную мощность, так как именно она определяет громкость основного звучания. Максимальная мощность – пиковая, а не рабочая. На пределе колонки будут трещать и быстро выйдут из строя.
  6. Обращайте внимание на то, из чего изготовлен магнит. Лучшими являются неодимовые магнитные системы. Несмотря на неказистый внешний вид, они довольно легкие и с их помощью динамик обладает минимальной глубиной посадки.

Надеемся, что данные советы помогут выбрать подходящую акустическую систему для автомобиля. Удачных покупок и хорошего настроения!

Источник: https://vibiray-kachestvo.ru/avto/luchshie-kolonki-v-mashinu.html

Как правильно выбрать автоакустику

Какая компонентная акустика 16 СМ лучше?

Автоакустика, это главный инструмент в искусстве автозвука. И чтобы искусство зазвучало, нужно правильно подобрать инструмент.

статьи:

Типы акустических систем

Существует несколько видов акустических систем автомобильной акустики, и у каждой есть свои особенности.

Коаксиальная АС

Данный вид АС, предназначен для воспроизведения низких частот, однако, вместе с динамиком, присутствуют головки высоких и средних частот. Главные преимущества такого комплекта:

  • Невысокая стоимость
  • Легкость установки
  • Не занимает много места

Звук по качеству будет средним, но для стандартных тыловых и передних колонок, это будет хороший и бюджетный вариант.

Выбрать коаксильную акустику можно здесь

Компонентная АС

Предлагает своим владельцам более качественный и насыщенный звук. По сравнению с коаксильной АС. В этой системе, динамики для низких, средних и высоких частот устанавливаются отдельно. Она обладает рядом преимуществ, которые поймет даже неискушенный слушатель:

  • Высокое качество звука
  • Не искаженная частотность

Однако, у Компонентной АС есть и минусы. Главный минус, это ее высокая стоимость. За качество звука приходится платить, но зато, вы получаете первоклассное звучание. Также минусом является сложность установки, другими словами, вам необходимо найти хорошего мастера.

Выбрать компонентную акустику можно здесь

Сабвуфер

Сабвуфер воспроизводит сочные низкие частоты, которые не могут потянуть ни коаксильная, ни компонентная акустическая система. Сабвуфер дает очень громкий, глубокий басовый звук. Приобретается в виде отдельных динамиков или уже в готовом корпусе.

Твитер

Твитер предназначается для воспроизведения максимально качественных высоких частот. Звук направляется прямо на слушателя и обеспечивает его наиболее легкое и комфортное восприятие.

Среднечастотная  АС

Данная акустическая система эффектнее работает в паре с твитером и мидбасом. Благодаря ей, вы сможете настроить более индивидуальный вариант для компонентной акустики под ваш автомобиль.

Корпусная АС

Это несколько динамиков, которые собрали воедино. Такую акустику легко установить и настроить под особенности автомобиля. Корпусная акустика, может служить центральным каналом, для построения системы объемного звука, или же в качестве тыловой акустики вашего авто.

Типоразмер

Типоразмер, в большинстве случаев, влияет на способность акустической системы, воспроизводить низкочастотные звуки. Чем больше размер, тем глубже бас.

Если вы решили установить коаксиальную или компонентную акустику без сабвуфера, выбирайте динамики типоразмером от 16 сантиметров. Они хорошо воспроизводят звуки от 80Гц и обеспечат глубокие низы.

Динамики типоразмером 12-13 см, смогут дать представления только о ритме музыки, без красочных деталей, воспроизводя звуки только от 100Гц.

Динамики типоразмером 10 см, плохо передают басы и воспроизводят звук, лишь от 120Гц.

Если в вашем бюджете заложена покупка сабвуфера, берите модель типоразмером от 20 до 40 сантиметров, а в комплекте к нему коаксиальную или компонентную акустику на 13-16 сантиметров. Такой комплект обеспечит роскошное и гармоничное звучание, как низких частот так и средних, и высоких.

Подключение, мощность и количество полос

Акустическую систему, можно подключить как к автомагнитоле, так и к усилителю. Вопреки сложившемуся мнению, мощность акустики не должна сильно превышать номинальную мощность источника сигнала. В идеале номинальная мощность акустики, должна быть чуть меньше номинальной мощности источника сигнала. 

Читайте также  Насос от прикуривателя для автомобиля какой лучше?

Номинальная – это мощность, при которой, акустика может работать долго, без каких либо искажений звука.

Поэтому, основной показатель, при выборе комплекта из магнитолы, усилителя и акустики, именно номинальная мощность.

К примеру, если номинальная мощность магнитолы в вашем автомобиле составляет 27 Ватт, в идеале, мощность акустики не должна превосходить эту величину.

Частотный диапазон большинства акустических систем, разбит на несколько полос. Их количество варьируется от 2 до 5. Чем больше полос, тем звук качественнее, чище и объемнее.

Двухполосные системы представляют собой два динамика. Первый воспроизводит низкие частоты и часть средних частот, а второй отвечает за оставшуюся часть средних и высокие частоты. В трехполосных более точное разделение на низкие, средние и высокие частоты.

Материалы акустики

Сегодня существуют десятки материалов, из которых изготавливают элементы акустических систем. Какие лучше? Дефузеры, лучше выбирать из бумаги или прессованного картона. Кроме того, целулозные элементы, должны быть пропитаны специальным составом, защищающим, систему от воздействия влаги.

Акустику для воспроизведения высоких частот, предпочтительнее брать из шелка, или металлических сплавов.

Еще одна важная часть акустической системы – магнит. Чем больше магнитное поле он создает, тем выше чувствительность динамика, а, следовательно, и выше громкость при одинаковой подведенной мощности.

Системы бывают с неодимовыми магнитами и ферритовыми.

Неодимовые магниты при большом магнитном поле, сохраняют малые габариты, но они значительно дороже ферритовых магнитов, более бюджетных, но более популярных.

Советы что и как выбрать

На последок, хочется поделиться несколькими советами:

  • Для прослушивания любимой музыки в автомобиле, вам подойдет недорогая коаксиальная акустическая система с хорошей автомагнитолой. Коаксильную автоакустику можно выбрать здесь
  • Хочется удивить друзей и окружающих глубиной и качеством звука? Тогда подберите уникальный комплект из компонентной акустической системы, сабвуфера и мощного усилителя. А для правильной установки, обращайтесь к опытным специалистам.
  • Если в ваши планы не входит покупка сабвуфера, остановитесь на акустической системе, типоразмером 16-20 сантиметров. Она обеспечит качественное воспроизведение низких частот и приятные басы. А настоящих меломанов покорит качественная 2 – 3 компонентная акустическая система с мощным сабвуфером.
  • Стоит знать, что хорошую акустику, не стоит выбирать по мощности. Лучше выбирать по репутации фирмы производителя, это наилучший показатель качества при выборе автомобильной акустики. По ссылке можно посмотреть премиум акустику.
  • Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и не менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые «бумажные» диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
  • Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
  • Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все-таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
  • Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.

Надеемся, что данная информация поможет вам в выборе идеальной для вас акустической системы. Руководствуйтесь вышеперечисленным и консультируйтесь со специалистами. Удачи!

Источник: https://avtoelektronika63.ru/vybrat-avtoakustiku

Лучшая коаксиальная акустика для автомобиля

Какая компонентная акустика 16 СМ лучше?

Акустические системы сегодня являются неотъемлемой частью многих транспортных средств. Естественно, практически любой автолюбитель желает, чтобы его автоакустика не только обладала неплохим качеством звучания, но и не сильно ударила по его карману, в плане финансовых растрат.

Для приведения этих двух важнейших факторов в гармонию между собой, специалисты рекомендуют обращать внимание на качественную коаксиальную акустику.

Что это такое и в чем особенность подобных систем

Сегодня подобное оборудование для авто, в основном, представлено в двух вариантах:

  • Коаксиальные колонки.
  • Компонентная акустика.

Первый вариант представляет собой обычно один динамик низкочастотного типа , работающий в тандеме с головками, предназначенными для воспроизведения высоких и средних частот. Это делает автомобильную коаксиальную акустику более доступной по цене и в плане установки, чем компонентный аналог, состоящий из целого ряда различных устройств, кроссоверов и так далее.

Естественно, что коаксиальный вариант несколько хуже, в плане звучания, поэтому любому автолюбителю важно знать, какие колонки и от какого производителя лучше, чтобы добиться идеального сочетания качества и стоимости.

Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

Средняя цена лучших коаксиальных колонок для транспортного средства колеблется в районе пяти тысяч рублей. Так что, если правильно выбрать модель, то можно наслаждаться неплохой передачей звука за достаточно небольшие деньги.

Итак, рейтинг лучшей коаксиальной акустики для автомобиля, составленный на основе мнений профессионалов и обычных автолюбителей:

Pioneer TS-1339

Один из самых доступных сегодня вариантов, причем, от очень известного производителя в мире акустических систем. Стоимость – менее двух тысяч рублей. Особенности модели:

  • Трехполосная система.
  • Номинальная мощность – 35 Вт, с прекрасным переносом пиковой нагрузки в 180 Вт;
  • Хорошо адаптированная модель по своим габаритам, что позволяет легко устанавливать систему практически в любой современный автомобиль;
  • Максимально чистое звучание в диапазоне от 40 до 26 тысяч Гц;
  • При повышении мощности системы на максимум, искажение звука не наблюдается.

К сожалению, но есть и несколько недостатков: отсутствует решетка, защищающая динамики на других моделях от повреждений. Кроме того, очень ограниченное количество низких и высоких частот, поэтому некоторые музыкальные произведения будут воспроизводиться не достаточно качественно.

JBL GTO-938

Цена этого варианта немного не доходит до четырех тысяч рублей. Какие плюсы дает эта модель своему владельцу:

  • Мощность – от ста (номинальная) до трехсот (пиковая) Вт;
  • Прекрасное сбалансирование низких и высоких частот;
  • Интересный внешний вид, который только украсит дополнительно интерьер салона транспортного средства;
  • Хорошая глубина воспроизводимых басов;
  • Нет особых условий к применяемой проводке.

Минус один – наличие импенданса в 2 Ом. Это практически требует дополнительной покупки усилителя, для эффективной работы модели, но, с другой стороны, является одной из причин быстрого сгорания не самых качественных усилков.

Sony XS-1330

Неплохой вариант, предлагаемый сегодня примерно по две тысячи рублей. Из достоинств этой модели можно выделить следующие:

  • Глубокое звучание музыки;
  • Пиковая нагрузка – 240 Вт;
  • Динамик дополнительно оснащен мощным и очень качественным диффузором, что позволяет улучшить звучание низких частот.

К сожалению, но при воспроизведении высоких частот возникают определенные проблемы в их качестве и естественности.

JBL GT7-6C

Очень приемлемый вариант, при средней стоимости модели – четыре тысячи рублей. Произведен умельцами из США. Его достоинства:

  • Диапазон частот – от 50 до 20 000 Гц;
  • Стильное внешнее оформление;
  • Низкие частоты воспроизводятся практически идеально, благодаря использованию фирменной технологии Plus One, позволяющей увеличить полезный эффект диффузора;
  • Используется инновационная система монтажа I-Mount, делающая этот процесс максимально простым и быстрым.

Практически единственный недостаток – низкая мощность: номинальная всего 50 Вт, пиковая нагрузка – 150 Вт.

лучших моделей динамиков 16 см

Какая компонентная акустика 16 СМ лучше?

Звуковое оборудование в автомобиле должно быть качественным. С этим согласны все водители. Ведь мы много времени проводим в транспорте: в личном, в такси, маршрутках и т. д.

И никому не приятно, когда «в уши бьет» хриплая, сиплая дребедень…Поэтому, к выбору акустической системы нужно подходить со знанием дела.

Предварительно разобравшись в видах, размерах и качестве комплектаций.

Описание автоакустики 16 см

Динамики 16 см. для авто используют давно и успешно. Какие лучше динамики 16 см.? Для опытных водителей все понятно. А новичкам постараемся объяснить и представить для сравнения несколько марок акустики для машины. Важный совет: при выборе звуковой системы опирайтесь на свои пожелания, качество и долговечность.

Динамики

AUDISON PRIMA APK 165

Это хорошие динамики 16 см. Компонентная акустика с максимальной мощью в 300 Вт. и номинальной в 100 Вт. Дорогостоящая комплектация: от 11500 до 13500 рублей. Чистый, громкий звук. Достаточно детальный и качественный.

Динамик AUDISON PRIMA APK 165

Устанавливается легко во все штатные места автомобиля. С отличным отыгрыванием любого музыкального материала — блюз, джаз, рок, поп, кому что нравится.

CHALENGER PWR 16.2

Отличные динамики 16 см. в машину. С мощностью в 200 Вт. Номинал 100 Вт. Стоимость от 5500 до 7000 рублей. Система издает ровный звук, без искажений и хрипов. Полностью раскрывает локальное исполнение.

Динамик CHALENGER PWR 16.2

Колонки легко настраиваются. Для любителей музыки с басами — это идеальный вариант. Вставляются в штатные места машины. Служат долго.

KISKER CS674

Двухполосная звуковая коаксиальная система 16 см. Хорошие колонки с мощью 300 Вт. Цена 3800-5400 рублей за комплект. Пользователи как один отмечают отсутствие недостатков как в установке, так и в звучании. Мощный звук.

Динамик KISKER CS674

Высокий уровень частот. Басы глубокие, запасы громкости и мощности запредельные. Полностью оправдывает свою стоимость.

POLK AUDI DB651

Двухполосные динамики для авто 16 см. Мощность ниже предыдущих моделей — 180 Вт. Цена 3500-5000 рублей. Отмечается чистота звучания. Нет давления на слух. Для людей, ценящих музыку без сильных басов подходит лучше всего. Басы здесь настолько чистые, что не особо воспринимаются.

Динамик POLK AUDI DB651

Можно устанавливать в двери и другие места в салоне. Нормальная, не глубокая посадка динамиков. Простота установки.

ALPINE SPG-17CS

Компонентная система звука с номинальной мощью в 70 Вт. и максимальной в 280 Вт. Стоимость от 5000 до 7000 рублей. Звук прозрачный в качественном исполнении. Уровень качества настолько высок, что водители удивляются низкой стоимости динамиков. За подобные колонки можно отдать и больше средств!

Динамик ALPINE SPG-17CS

Устанавливать рекомендуется с подходящими по мощности усилителями. При монтировании в двери отмечают прекрасное звучание как спереди, так и сзади. Частоты высокие и средние, басов мало.

Недостатков не наблюдалось. Но, некоторые водители отмечают наличие проблем с низами. При использовании сабвуфера либо срезании фильтров нижних частот с колонок проблема разрешается.

HERTZ TSK 165L.5

Компонентная аудио акустика с мощью в 300 Вт. Стоимость комплекта от 7300 до 9500 руб. Это итальянские изделия, качественные и долговечные в использовании. Отличное, чистое звучание. Шикарные басы.

Динамик HERTZ TSK 165L.5

Колонки без недостатков, с красивым дизайном. В комплектации отсутствуют провода. Но это не относится к минусам модели. Так как на качественной акустике проводов быть не должно. Монтируется просто во все места в машине.

ETON POW 172 Compression

Тоже компонентная система звучания. С номинальной мощью в 70 Вт. и максимальной в 100 Вт. Дорогостоящие колонки: от 10300 до 17600 рублей. Акустическая система с детальным звучанием. Верха приятные и не резкие.

Динамик ETON POW 172 Compression

Качество высокое, без видимых недостатков. Упругий, четкий бас. Монтируется без труда. Можно установить на панель. Технические характеристики соответствуют самым капризным запросам ценителей звуковых систем. Приятный внешний вид аппаратуры, подходящий цвет корпуса.

HELIX E 62C

Хорошие компонентные колонки 16 см. Номинальная мощность 60, максимальная 180 Вт. Можно приобрести за 9900 рублей. Упаковка отличная, комплектация солидная. Есть мелкий недостаток: в комплект входит проводка — шлак.

Пользователи применяют такую проводку в качестве временного варианта либо для проверки функциональности. Не все производители кладут в упаковку некачественную проводку. Многие водители считают, что она применима только для первого подключения.

Динамик HELIX E 62C

Хеликс радует отличными басами. Но, все же, сабвуфер стоит подключить. Проигрываемый звук чистый, без хрипов и помех.

В случае возникновения писка, проблему можно отрегулировать с помощью наклона углов в ту или иную сторону. Присутствует недостаток: нехватка середины. Это особо прослушивается при прослушке джаза или рока.

Но этот недостаток заметен лишь профессионалам. Простые пользователи его не замечают.

JBL GT5 652

Коаксиальная двухполосная автомобильная акустика. Максимальная мощь 135 Вт. По сравнению с предыдущими вариантами, эти колонки можно купить за 3000 рублей. Но низкая цена — не показатель плохого качества. Звук сбалансированный, чистый.

Динамик JBL GT5 652

Басы качаются без искажений или дребезгов. Исполнение натуральное. Немного притушена середина и завуалированы мягкие верха. Конструкция качественная, подвес резиновый. Можно устанавливать в двери.

PIONEER TS-G1731i

Проверенная временем марка Пионер представляет широкополосную акустическую систему. Это хорошие колонки для авто с мощностью в 230 Вт. Самые дешевые в цене: от 1300 до 3000 рублей. Хорошо смотрятся в салоне и прекрасно звучат.

Динамик PIONEER TS-G1731i

Яркая, прозрачная середина. Это разумный вариант за малые деньги почти не уступает по характеристикам дорогим установкам.

Источник: http://1avtozvuk.ru/dinamiki/dinamiki-16-sm